ФЭНДОМ

Алекс Вайс (англ. Alex Weiss) — техник на корабле «Эндьюранс», а также один из выживших после кораблекрушения в Tomb Raider (2013).

БиографияПравить

Алекс — техник на «Эндьюранс», мастер на все руки, и «в теме» всего, что связано с радиотрансляцией. Благодаря своим впечатляющим техническим и научным знаниям, Алекс — один из наиболее ценных членов команды. Имея опыт делать устройства на скорую руку и быть своего рода «техническим гуру», оказался весьма полезным для других выживших. Он - немного гений, и, вероятно, мог бы стать очень успешным в области технологических разработок, если бы направил свои знания в нужное русло.

Алекс знает это о себе, и поэтому, склонен делать как можно больше работы за короткий срок. Алекс немного юморист, и хотя он очень остроумный, он может быть и довольно грубым. Алекс также очарователен и более чувствителен, чем ему хочется делать вид. У него есть интерес к теориям заговоров, историям с похищением пришельцами и городским легендам всех видов. Также Алекс Вайс имел симпатию к Ларе, это можно было узнать прочитав его дневник на пути к его спасению.

ГалереяПравить