ФЭНДОМ

Алистер Флетчер (англ. Alister Fletcher) — научный сотрудник Лары Крофт, обеспечивающий ее исторической информацией.

БиографияПравить

Алистер тот, кто пулей выдает новые идеи и быстро предоставляет дополнительные исследования, пока Лара не знает, что делать.

Он проверяет свои догадки, раскрывает тайны, так, как это никому другому не под силу, и потому что эта единственная область применения, где его выдающееся знание является действительно полезным.

Занимается исследованиями для библиотек и музеев, а также сосредотачивается на понимании и разъяснении того, что было обнаружено, что заметно облегчает поиски Лары в артефактах. Является докторантом Оксфордского университета, но не получил докторскую степень, поскольку не закончил свою диссертацию.

Tomb Raider: LegendПравить

В поместье Крофтов его кабинет располагается в библиотеке. Во время поисков Экскалибура, сидит в компьютерной вместе с Зипом и дает Ларе советы и различные исторические справки.

Tomb Raider: UnderworldПравить

Алистер скептически относится к тому, что мать Лары, леди Амелия Крофт, по-прежнему жива и находится где-то на Авалоне.

Во время пожара в поместье, ему с трудом удается выбраться в холл, где в него стреляет Двойник, и он умирает на руках у Лары.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики