ФЭНДОМ

У этого термина существуют и другие значения. См. основную статью «Амелия Крофт».

Амелия Крофт (урожд. Амелия Де Морнэй) — графиня Эддингтонская, жена Ричарда Крофта и мать Лары Крофт.

БиографияПравить

Крушение самолётаПравить

Амелия и Лара (в возрасте 9 лет) летели на самолёте в шторм над Непалом. Вскоре, после удара молнией, у самолёта отказали оба двигателя и самолёт стремительно начала падать. Амелия с Ларой пристёгиваются ремнями безопасности и после столкновения с землёй выживают.

ИсчезновениеПравить

Пока Амелия со своей дочерью ждали спасателей, они решили укрыться в заброшенном непальском храме. Амелия и Лара искали что-нибудь, что помогло бы развести им костёр. Лара зашла в комнату, в которой находились некие постаменты. В середине находился постамент с торчащим мечом. Тронув меч, Лара открыла портал. Амелия, прибежав в ту же секунду в комнату, отодвинула дочь назад, а сама подошла к порталу. Она слышит чьи-то голоса и начинала разговаривать с ними. Услышав что-то про свою дочь, она со страха вытащила меч из постамента и бесследно пропала.

ХельхеймПравить

Helheim Amelia decision1

Лара целится в свою мать, утратившую человеческий облик

Лара начала поиски Мьёллнира, способного открыть врата в загробный мир Хельхейм, в котором, предположительно, находилась её мать.

Жаклин Натла провела ритуал, отпирающий врата в загробный мир Хельхейм, а Лара помогла завершить ритуал, ударив молотом по вратам. В Хельхейме Лара нашла свою мать, стоящую на краю обрыва и смотрящую на стекающие водопадом воды эйтр. Лара обращалась к матери, в надежде услышать её голос. Амелия оборачивается и Лара увидела, что её мать мутировала в трэля. Когда Амелия подходит совсем близко, Лара стреляет в неё несколько раз и та упала в пропасть.

Интересные факты Править

  • Существует предположение, что Амелия мутировала в трэля задолго до её поисков Ричардом Крофтом. Мутация могла произойти по следующим причинам: либо Амелию сбросили те же трэли в эйтр, либо она сама случайно упала в опасную воду.
  • Лара поняла, почему её матери не удалось выбраться из Хельхейма. Как оказалось, от одного из постаментов отвалился камень, без которого портал не мог открыться. Тем самым, Амелии некому было помочь, удержать кусок камня на прежнем месте. Благодаря взаимопомощи Лары и Аманды, им удалось это осуществить и выбраться оттуда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики