Фэндом

Амелия Крофт (урожд. Амелия де Морнэй) — жена археолога Ричарда Крофта и мать Лары.

БиографияПравить

Амелия познакомилась с Ричардом в университетской библиотеке. Раньше Ричард её не замечал, так как он занимался своими открытиями, но позже обратил на неё внимание: они вместе занимались за одним столом. Она изучала историю искусств. Ричард рассказал ей о последнем исследовании и они вместе поддержали этот диалог.

Шло время и их отношения укреплялись. Вместе они отправились в Египет вместе с Конрадом Роттом, чтобы проверить свои чувства. В этом же путешествие Ричард сделал предложение Амелии. Свадьбу они сыграли в Луксоре.

Родители и брат Атлас в штыки воспринимали Ричарда, поскольку тот «выкрал» Амелию у графа Фаррингдона, с которым она разорвала помолвку. Позже у них родилась дочь, которую назвали Лара.

Ричард, изучавший мифы о бессмертие, отправился в Тибет к монахам для изучения обряда с использованием Эликсира жизни. Амелия отправилась вслед за ним, но попала в авиакатастрофу, застряв в горах. Она ждала помощи и медленно умирала от холода. Перед смертью Амелия делала несколько записей в свой дневник.

Ричард нашёл Амелию и решил воспользоваться способом тибетских монахов — провести обряд с использованием Зелья жизни, чтобы оживить супругу. После совершения обряда, Амелия не ожила. Ричард решил перенести тело Амелии в семейный склеп, расположенный перед имением. У саркофага лежала записка, написанная Амелия для Лары перед её смертью в Тибете, а над саркофагом возвышалась статуя ангела.

Также на Фэндоме

Случайная вики