Фэндом

Атлас де Морнэй — брат Амелии Крофт и дядя Лары.

БиографияПравить

Атлас недолюбливал Ричарда Крофта за то, что Амелия не вышла замуж за графа Фаррингдона, а после известия о гибели сестры, и вовсе возненавидел его. После смерти самого Ричарда, Атлас стал распорядителем имущества семьи Крофт на время их отсутствия, включая имение.

Отношения Лары и Атласа были напряжёнными. Долгое время они не виделись. Однажды Ларе попросила дядю воспользоваться семейным фондом Крофтов для важного дела, на что получила отказ: Атлас считал Лару несостоятельной и беспокоился о её психологическом состоянии после пережитых событий и смерти друзей в экспедиции на Яматай. Посоветовавшись с Анной, Атлас направил племянницу к психотерапевту. Получив заключение специалиста о том, что Лара психически здорова, Атлас был весьма удивлён и всё же не желал отдавать племяннице имущество её родителей. Официально тело Амелии не было найдено.

После экспедиции в Сибирь, Лара стала проводить время в имение. Атлас настойчиво просил Лару покинуть поместье в течение двух недель, поскольку она не имела никаких прав на него. Если Лара покинет имение, Атлас готов выплачивать племяннице скромное пособие из семейного фонда.

Лара, отыскав нотариальный документ о погребение Амелии в имение Крофт, Атлас передал Ларе право на имение и семейный фонд, навсегда закрыв вопрос о передачи наследия родителей. Также он предложил свою помощь в управлении имением на случай необходимости.

Также на Фэндоме

Случайная вики