Фэндом

Владимир, также известен как Влад — деревенский староста, один из лидеров Братства Солнца. Говорит по-русски с ужасным акцентом.

БиографияПравить

Влад оказался на острове Яматай также, как и другие выжившие. Но сколько времени он провёл до событий Tomb Raider (2013) на острове, неизвестно. Возможно у него была сестра, о которой Влад упоминает в монологе и сравнивает её с Ларой - "такая же бойкая сучка".

Tomb Raider (2013)Править

Лара сталкивается с Владом во время поисков Ротта с доктором Уитменом, остановившись у одного из алтарей Пимико. Во время диалога Лары и Уитмена, их окружают охотники Братства. Доктор Уитмен без колебаний сдается им. Лара, напротив, пыталась сопротивляться, но была связана Владом, который забирает её лук и отводит к остальным пленным в горящей деревне.

Когда пленники пытаются бежать, Влад бьет Лару по лицу и приказывает ей оставаться на месте, а потом уходит на поиски сбежавших.

Позже саму сбежавшую Лару, Влад находит в одной из разрушенных пагод и удерживает её. Между ними завязывается борьба: Лара пытается отбиться от Влада, чудом высвобождается от верёвок, хватает пистолет и случайно (или намеренно) убивает его.

Интересные факты Править

  • Он первый человек, которого убила Лара.

Также на Фэндоме

Случайная вики