ФЭНДОМ

Военные документы — записи, которые были сделаны японскими солдатами и учёными в период Второй мировой войны во время пребывания на острове Яматай.

ДневникПравить

Научный доклад времен Второй мировой. Нацисты изучали здешние бури. Что же им удалось найти?

УЧЁНЫЙ: СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ
Отчёт экспедиции

Погодные условия сейчас неблагоприятны. Наши потери из-за штормов: два грузовых судна. Экспедиция расквартирована на острове. В горах возведён узел связи; на берегу начато строительство базы. Предварительный осмотр выявил несколько перспективных мест для раскопок.

Остров намного больше, чем ожидалось первоначально. История местной цивилизации насчитывает многие сотни лет. На установление причин возникновения аномальных атмосферных явлений уйдёт много времени и усилий. В случае успеха наша победа в войне гарантирована.

Место:

Отрывок из солдатского дневника. Здесь говорить об «они» — демонах японского фольклора. Что это было на самом деле?

СОЛДАТ: ЛОВЧИЙ-ОНИ
Это снова случилось. Теперь рядовой Косукэ. Прошлой ночью он был в карауле у ворот. Никто ничего не слышал. А утром нашли его каску... и всё: ни следов, ни крови, ни гильз - ничего!

Некоторые думают, что это дело рук китайских партизан, а то и американцев. Слепое дурачьё! Они понятия не имеют, что здесь происходит. Нас преследуют они... древние демоны, не знающие покоя... они обитают в древних руинах этого острова. Мы здесь пришлые, и они наблюдают за нами и выжидают.

Эти обломки, руины... весь остров — одно большое кладбище. Рано или поздно они придут за нами — за каждым из нас.

Место: Прибрежный лес

Они нашли что-то на скалах, какую-то древнюю гробницу... Возможно, в ней ключ к разгадке.

УЧЁНЫЙ: ТАЙНА ОСТРОВА
В результате долгосрочных раскопок наконец получены новые данные о погодных циклах в данном регионе. В прибрежном районе острова была обнаружена гробница важного полководца, датируемая периодом Камакура.

Эта находка — недостающий элемент головоломки. Полагаю, именно это открытие позволит нам установить контроль над бурями. Но раскопки могил потревожили демонов-они. Они гневаются. Нам необходимо посетить ритуальный зал в монастыре. Именно там нас ждёт успех или провал.

Место:

Снова этот солдат... и демоны. Может, он имеет в виду те существа из монастыря?

СОЛДАТ: ПРОБУЖДЕНИЕ
Мы нашли гробницу, и тут появились демоны-они. Сначала погас свет. Потом... раздались крики. Не знаю, кто кричал — мы или они, но этот жуткий звук до сих пор у меня в ушах. Они были в доспехах моих предков... и рубили нас древними мечами.

Выстрелы, крики, кровь. Мы... мы... мы ничего не могли сделать... ничего не понимали. А затем — тишина. Они ушли.

О боже... неужели они ушли? Почему всех не убили? Теперь старший — капитан Осака. Мы покидаем базу, но не остров. Нас перебрасывают к монастырю. Другого выхода нет. Мы должны идти за они, все мы. Если нельзя завладеть силой Звезды, её надо уничтожить.

Но я знаю... мы все погибнем.

Место: Лаборатория

Они ушли вглубь острова, к монастырю. Сомневаюсь, что они выполнили свое задание.

УЧЁНЫЙ: В ПОИСКАХ ЗВЕЗДЫ
Прибрежная база атакована неизвестным противником. Есть предположения о высадке на остров спецвойск американских вооруженных сил с целью помешать проведению операции. Связь нарушена повсеместно. Мы понесли тяжёлые потери, многие просто исчезли.

Весь оставшийся личный состав следует к древнему монастырю с целью установления контроля над погодным феноменом. Ожидается серьёзное сопротивление по маршруту следования. Срочно требуется подкрепление.

Место:

Несчастные солдаты... Они и знать не знали, зачем их сюда привели. И все они погибли. Это не должно повториться.

СОЛДАТ: ПОСЛЕДНИЙ БОЙ
У нас... у нас не было шанса. Они ждали... их были сотни. Мы не добрались до священного зала. Мы были обречены. Сейчас я жду, когда за мной придут мои предки.

Я слышу их... Они поедают плоть моих товарищей, поглощают их души. Кругом смерть. Я... я остался последний. Что меня ждёт? Та же участь?

Предки, услышьте меня... умоляю... избавьте меня от такой судьбы. Пока за мной не явились демоны-они, возьмите меня к себе... прошу... дайте мне умереть спокойно.

Место: Храм над ущельем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики