Фэндом

Доктор Грант Мюллер — профессор, который работал в Страговской крепости из игры The Angel of Darkness. Он также является членом организации «Кабал».

БиографияПравить

Разработчик исследовательских программ для сомнительной «Мировой Фармацевтической Комиссии» в Риме. От также возглавляет исследовательский отдел ботаники Страговской крепости.

Страговская крепостьПравить

Мюллер впервые встречается с Ларой в биоисследовательском отделе, который расположен в Страговской крепости. После непродолжительного диалога, Мюллер распыляет ядовитый газ, под парами которого Лара начинает кашлять, а затем падает без сознания. За время то, пока Лара лежала без сознания, Мюллер бесследно пропадает.

Кристина Боаз, ослушавшись приказов Экхардта по уничтожению прото-нефилима, приказывает Мюллеру выпустить один из его коконов для Боаз. Экхардт толкает Кристину в этот кокон, который «заглатывает» её во внутрь.

После встречи Лары и Кертиса Трента с Экхардтом, Гундерсоном и Мюллером, Экхардт открывает клетку с мутировавшей в коконе Боаз, которая утратила свою человеческую сущность. Экхардт приказывает кинуть Мюллера к Боаз, поскольку он «тоже подвёл его». Мутировавший монстр накидывается на Мюллер, подбрасывает его в воздух и заглатывает.

Также на Фэндоме

Случайная вики