ФЭНДОМ

«Нет, это совершенно невыносимый тип, но на камеру работать он умеет.»
―Из записей Сэмми

Доктор Джеймс Уитмен (англ. Dr. James Whitman) — археолог и телеведущий, а также один из выживших после кораблекрушения «Эндьюранс» в Tomb Raider (2013).

БиографияПравить

Доктор Джеймс «Джим» Уитмен учился в Гарварде и одновременно является специалистом в археологии и антропологии. Он также получил докторскую степень в Кембриджском университете в Великобритании и преподавал во многих школах по всему миру. Тем не менее, за последние несколько лет, Уитмен стал заниматься созданием телесериалов и документальных фильмов, и стал довольно популярным ведущим и книжным писателем. Это сделало его «золотым человеком», и в то же время «черной овцой» среди других археологов. Ранее увлекаясь экспозицией и проявляя интерес к археологии, в последнее время, он больше увлекается телевидением и «вкладывает туда свою душу». Совсем недавно, чёрная полоса забвения в жизни доктора Уитмена почти подошла к концу.

Но его сериал по-прежнему находится под угрозой - интерес зрителей к нему угасает, и Уитмен пытается найти способы вдохнуть в сериал новую жизнь; проблема в том, что он не собирается делиться своими идеями с экипажем. Он надеется, что очередная поездка даст ему материал для нового сериала, а вместе с операторской работой Сэмми - возможность поднять сериал на прежний уровень.

Tomb Raider (2013)Править

Доктор Уитмен имеет странное увлечение к изучению культуры и ритуалов обитателей острова. Он сопровождает Лару до лагеря, после того, как её ногу вытащили из медвежьего капкана, а затем отправляется вместе с ней на поиски пропавшего без вести Конрада Ротта.

Уитмен обнаруживает врата в деревню Братства Солнца. Вместе с Ларой они открыли их и по пути останавливаются у одного из алтарей императрицы Пимико. Во время диалога Лары и Уитмена, их окружают охотники Братства. Доктор Уитмен без колебаний сдаётся им и просит отвести его к главному, а Лара, которая пыталась сопротивляться, была связана Владом, который забирает её лук и отводит к остальным пленным в горящей деревне.

Позже, Лара встречает Уитмена во дворце Братства Солнца, где он утверждает, что в нём перестали видеть угрозу и разрешили ходить почти свободно. Он по-прежнему восхищается Братством, хотя Лара не разделяет его интерес. Она идёт высвобождать Сэмми, а Уитмен остаётся на страже.

Затем, когда Лара возвращается с Сэмми, Уитмен ненадолго пропадает, а затем появляется со связанными руками и кричит им, чтобы они бежали.

После того, как выжившему экипажу «Эндьюранс» удалось выбраться из дворца, они отправились на локацию «Берег печали», чтобы обдумать план дальнейших своих действий. В это время Лара отправляется за шкивами для Ионы. После её возвращения, неожиданно с криками выбегает Уитмен, которому, по его словам, удалось бежать от Братства. Лара подозревает Уитмена в сговоре с ними.

На друзей Лары нападают воины Братства. Воспользовавшись этой ситуацией, Уитмен уводит Сэмми к Матиасу.

Позже, Лара замечает Уитмена вместе с Матиасом и Сэмми у монастыря Пимико, который охраняют штормовые стражи. Матиас утверждает, что тот, кто представит стражам новую императрицу, должен поговорить с ними лично. Уитмен, обладая завышенным самомнением и высоким эго, ведется на провокацию Матиаса и подходит к стражам, пытаясь вступить с ними в диалог. Стражи не понимают того, что хочет Уитмен, и он решается произнести по-японски слово «императрица», но видимо говорит совершенно иное слово, судя по реакции стражей, которые мгновенно убивают его.

Интересные фактыПравить

  • У доктора есть жена, которая хочет развестись с ним.

ГалереяПравить