ФЭНДОМ

Джослин Рейес (англ. Joslin Reyes) — механик на корабле «Эндьюранс», а также одна из выживших после кораблекрушения в Tomb Raider (2013).

БиографияПравить

Джослин «Джос» Рейес выросла в одном из самых неблагополучных районах Куинса в Нью-Йорке. Она говорит прямо и ничего лишнего, но она не такая чёрствая, как может показаться — у неё также есть и светлая сторона, которой она не слишком сильно распространяется. Джослин также очень надёжный человек. После того, как Джослин была обвинена в убийстве местного главаря банды, она была отстранена от службы в нью-йоркской полиции. Из-за навязчивого интереса к двигателям, она прошла обучение и стала механиком.

Рейес и Ротт знают друг друга больше 10 лет, а в отдельных случаях, она работает на его корабле в качестве главного механика. У Рейес есть 14-летняя дочь Алиша. Алиша часто живет у сестры Рейес, когда та работает у «дядюшки Ротта». Рейес не любит находиться вдали от нее, но Рот хорошо платит ей, чем любой гараж когда-либо. Возвращение домой, чтобы увидеть свою дочь — основная мотивация Рейес. Она мечтает однажды накопить достаточно средств, чтобы открыть свой собственный гараж и проводить больше времени со своей дочерью. Рейес не пойдет на любые жертвы, кроме своей Алиши, но она по-прежнему будет подвергать себя опасности, чтобы защитить людей, чему её учили в полиции.

Алиша — дочь Ротта, о которой тот не знает уже больше 14 лет с момента её рождения, Рейес не решалась рассказывать ему об дочери, зная, что Ротт не создан для степенной жизни и воспитания детей. В одном из дневников рядом с Роттом, в локации Горная деревня было написано признание Рейес Ротту, но знал ли об этом он или нет... неизвестно, хоть и умирая Ротт сказал, что Лара «дочь, которой у него никогда не было».

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики