Фэндом

Дневник Лары — дневник, который Лара Крофт пишет во время экспедиции на остров Яматай. Дневниковые записи собираются автоматически по ходу игры.

ДневникПравить

С чего начать?

ОСТОВЫ КОРАБЛЕЙ
С чего же начать... Ладно. Я Лара Крофт - археолог с научного судна "Эндьюранс", разбившегося у берегов этого острова в Треугольнике Дракона, к востоку от Японии.

Это очень странное место. Я видела обломки кораблей, которым уже сотни лет. Мы здесь не первые и, уверена, не единственные люди. Совершенно очевидно, что на острове происходит что-то неладное.

Если мне не удастся выбраться отсюда, может быть, кто-нибудь найдет это.

В кошмарах хорошо только одно: рано или поздно ты просыпаешься.

КОШМАРЫ
Ночной кошмар прекращается, когда просыпаешься. Но от этого острова нельзя избавиться, как от дурного сна. Это все реально. Я действительно нахожусь здесь... и делаю все эти вещи... Нет. Не думай об этом, Лара. Не сейчас. Это не поможет.

Мне неизвестна судьба остального экипажа. Надеюсь, они в порядке. Надеюсь. Они. В порядке. Я не знаю, что здесь происходит, но сейчас важно только одно: Ротт должен найти способ вернуть нас домой.

Спасибо Ротту за тренировки. За долгие походы и трудные восхождения...

ГОТОВЫ К ХУДШЕМУ
Спасибо Ротту за его тренировки. Все эти бесконечные походы и мучительные восхождения... Он как будто готовил меня к чему-то подобному.

Теперь совершенно ясно, что здесь живут люди. Их целая организация. Они убивают вновь прибывших на остров, некоторых принимают к себе, но... зачем? Похоже, это какая-то секта. Но... чему они поклоняются? Чего хотят? Что ищут?

Наверное, у меня обезвоживание. Или посттравматический шок. Не могла же я видеть эту странную бурю на самом деле...

СТРАННЫЕ БУРИ
Ничего не понимаю - над головой абсолютно чистое ясное небо, и вдруг налетает буря и сбивает самолет. Это невозможно. Ты знаешь, что такое невозможно, Лара. Но этому должно быть объяснение... всему всегда есть свое объяснение.

Я думала, самое худшее позади! Что за существа были в монастыре?

ДРЕВНИЕ СТРАЖИ
Да, рано я решила, что хуже уже быть не может. Кого я видела там, в монастыре? Они были одеты, как штормовые стражи, и издавали звуки... нечеловеческие звуки. Черт, ты только послушай себя, Лара. Говоришь, как отец.

Похоже, это представители какой-то затерянной цивилизации. Так, теперь я точно как отец. Итак, известно, что они убили тех людей, и я не сомневаюсь - без колебаний бы и меня.

Но... сейчас не время об этом думать. Сэмми в беде, и я должна ее спасти. Она надеется на меня...

Матиас считает, что нас удерживает здесь дух Пимико. Но это исключено.

ВЫХОДА НЕТ
Психбольница. Этот остров настоящая психбольница. Матиас уверен, что всех тут удерживает дух Пимико. Это невозможно... просто невероятно. Но в своем безумии он зашел так далеко, что уже неизвестно, насколько он безумен.
м

Вертолет не годится для бегства. Ты это знаешь, Лара - точно знаешь. Надо предупредить остальных. Если мы им воспользуемся, то погибнем.

Я знаю, что разгадка как-то связана с Пимико и монастырем. Надо что-то делать. Я должна это остановить.

НИ ЧУВСТВ, НИ МЫСЛЕЙ
Слезами горю не поможешь - так сказал бы Ротт... Не верится, что его больше нет... и никогда уже больше не будет ни его, ни рассказов о моих родителях, ни походов в горы... Боже... Лучше бы они меня убили.

Но нет. Вот она я - жива, здорова и точно знаю, что ни корабль, ни самолет на отсюда не вывезет. Сейчас - точно. Я чувствую, что разгадка как-то связана с Пимико и этим монастырем. Надо действовать. Надо найти выход.

Я должна вернуть Сэмми. Во-первых, я обещала. Во-вторых, не могу потерять еще одного друга.

ОБЕЩАНИЕ
Чтобы проникнуть в ритуальный зал этого монастыря, нам нужно починить лодку. Даже не знаю, как уговорить остальных направиться вглубь острова, но уж придется постараться. С Рейес будет труднее всего. Она рвется к дочери и... сильно горюет по Ротту. Мы все горюем по Ротту.

Пока я не пойму, зачем Матиасу понадобилась Сэмми, но это уже и не важно. Главное, сейчас она снова с нами - и в полной безопасности.

Ответ в ритуальном зале, но попасть туда непросто. Боюсь представить, что я там увижу...

МОНАСТЫРЬ
В записке, найденной у того полководца, говорилось, что причина бурь - душа в разлагающемся теле. Я знаю, что он говорил о последней Императрице Солнца, но не понимаю, при чем тут Пимико. Она была первой императрицей. Матиас считает, что Сэмми имеет к ней какое-то отношение. Мне это не нравится. Будь ты проклят, Уитмен! Ради славы ты готов на все.

Наверняка разгадка кроется в ритуальном зале, но как туда попасть? Штормовые стражи надежно его защищают. Но я должна это сделать. Хотя я очень боюсь того, что там увижу.

Раньше я была уверена, что всегда отличу ложь от истины.

ИСТИНА
Раньше у меня были четкие жизненные ориентиры. Но после того, что я видела... что сделала сама... я уже ни в чем не уверена.

Этот остров отнял у меня все. И я постараюсь получить взамен не меньше. Я должна раскрыть все здешние страшные тайны. Я должна найти ответы на все вопросы. Я должна все понять.

Также на Фэндоме

Случайная вики