ФЭНДОМ

Дневник Сумасшедшего — дневник, который написал Матиас во время пребывания на острове Яматай. В дневнике он описывает свои первые дни на острове, как решил создать Братство Солнца, а также события, произошедшие незадолго до встречи с Ларой Крофт.

ДневникПравить

Это журнал Матиаса. Он попал на остров много лет назад. Кажется, это тот человек, что бы рядом с Самантой.

25 июля 1982 г.

Прошло уже несколько дней, как разбился самолет. Мы во второй раз попытались выбраться отсюда на лодке... и опять неудача. Почему-то я знал, что так и будет. Как и тогда, поначалу спокойное море внезапно заволновалось. Стоило нам выйти на открытую воду, сразу поднялся штормовой ветер, а с ним пришла... чудовищная волна. Нашу спасательную шлюпку как игрушечную с силой вышвырнуло на берег.

У нас еще два трупа. И один тяжелораненый, ему уже не помочь. Остальные почти впали в отчаянье... и все ждут от меня какого-то решения. Да, у меня есть план, но их он не включает. Слабые и глупые... они здесь будут только обузой.

Конечно же, я предложил им еще раз рискнуть и уйти отсюда на лодке. Но в этот раз точно без меня. Это самоубийство. Теперь мне это предельно ясно.

Место: Горный храм

Матиас пожертвовал товарищами по несчастью, чтобы изучить этот остров. Что же это за ужасный человек?!

6 сентября 1982 г.

Итак, я остался один. Остальных больше нет. Оно и к лучшему. Я наблюдал со скалы, как буря швыряла и крутила их самодельное утлое суденышко. Свинцовые тучи нависли над самой водой, как карающая длань, тянущаяся к одинокой обреченной на гибель лодке. Этот шторм не пережил никто.

Буря налетела неожиданно и была явно локальной - я специально следил за развитием событий. И так же внезапно все вдруг прекратилось. А что самое интересное, я уверен, все это не было случайностью. Тут чувствовался... какой-то умысел. Не знаю, что происходит на этом острове. Пока не знаю. Но если я надеюсь выбраться отсюда, то должен во всем разобраться. Пора браться за дело.

Место: Горная база

Матиас стремился постичь истинную природу острова. Но с какой целью?

17 сентября 1982 г.

Постепенно разрозненные мысли выстраиваются в некую логическую цепочку. Чтобы раскрыть тайну этого острова, сначала необходимо понять, что здесь произошло когда-то. Потребуется время, чтобы изучить это место. Тут полно загадок. Главная из них - это останки древней японской империи... и таинственная императрица. Все началось именно с нее.

Место: Окрестности базы

Матиас - страшный человек. Так спокойно говорить о жестокости и убийствах... это безумие.

13 октября 1990 г.

За прошедшие годы здесь не раз появлялись люди, но я старался их избегать. Если же они становились у меня на пути... я устраивал помеху.

Но теперь понятно, что одному не справиться. Чтобы чего-то добиться, мне нужен полный контроль на островом. Итак, следующая задача - собрать небольшую группу верных последователей с четким пониманием жизненной необходимости организации. Но что еще важнее, они должны быть готовы без колебаний убивать. Насилие станет частью их жизни - так же, как железная дисциплина конечная цель и работа. И остров станет моим - вот тогда я открою тайну этих бурь.

Место: Окрестности базы

Матиас собрал вокруг себя секту фанатиков. Да, это лучший способ оправдать собственную жестокость.

26 октября 1994 г.

Что ж, мои усилия оправдались. Теперь у меня есть верные помощники, проводники моих идей. Волны и ветер привели ко мне именно тех, кто идеально подходил для создания Братства Солнца, - людей сильных телом и слабых духом. Бури сломили их волю, превратили в беспомощную протоплазму. Я же помог им вновь обрести себя, обрести смысл своего существования. Теперь они служат мне, а значит... и ей. Великой Императрице Солнца. Никто не посмеет отрицать очевидное - это она указывает мне путь. Это она повелевает всем, что здесь происходит. Скоро все братья поймут это. Она повсюду на этом острове! Она сама - этот остров!

Но... Братство Солнца должно расти. Мы наберем столько людей, сколько сможем. Я издам законы, разработаю кодекс, по которому будут жить братья. Жить - и неустанно трудиться во имя Императрицы Солнца, пока я ищу ключ.

Место: Трущобы

Бред сумасшедшего... Матиас пойдет на все, чтобы воплотить в жизнь им же самим выдуманные пророчества.

5 июня 2011 г.

Идут годы... часто во сне я слышу шепот. Это шепчет Императрица Солнца... она торопит меня. С каждым рассветом мне является ее прекрасный лик. Это знак. Уже скоро... совсем скоро.

Братья трудятся не покладая рук. Они строят город во имя императрицы - из всего того, что она собрала на этом острове. Они пытают чужаков и приносят жертвы во имя императрицы. Еще немного... и мы найдем ту самую... Я мечтаю покинуть не только этот остров. Я мечтаю избавиться от всего, что сопровождало меня столько лет: груд мусора, смердящих трупов, тотального убожества. Если я верну мою императрицу, все это исчезнет в одно мгновение.

Подобно восходящему солнцу, она зальет божественным светом все земли и моря, сжигая все на своем пути. И вот тогда, после этого очищения огнем, у меня начнется новая жизнь - безгрешная и счастливая.

Место: Пещеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики