ФЭНДОМ

Древние свитки - записи, сделанные китайским послом, яматайским полководцем и жрицей Хоси ещё во времена существования Яматая.

СвиткиПравить

Древний манускрипт, повествующий о том, как китайский посол был принят при дворе Императрицы Солнца.

ПОСОЛ: ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Через две недели ее величество Пимико Яматайская наконец-то удостоила меня аудиенции. Должен отметить, она не похожа ни на одну из виденных мною женщин. Красивая, но непроницаемая. Ее ближайшее окружение — жрицы Солнца. При дворе вообще нет мужчин, кроме полководцев. Когда я встретился с ней наедине, то понял, что она совсем иная, чем кажется на первый взгляд.

Мой господин послал меня шпионить за ней... определить силу ее войска. Но, похоже, сейчас оценивают меня.

Возможно, мой господин недооценил угрозу со стороны Яматая. Мне неизвестная реальная мощь штормовых стражей, но я не могу избавиться от мысли, что с Императрицей Солнца нельзя не считаться.

Место: Горная деревня

Посол раскрыл тайну могущества Императрицы Солнца. Похоже, она обладала некой сверхъестественной властью над своим народом.

ПОСОЛ: ОТКРЫТИЕ
Я разговаривал с жителями острова, несмотря на запрет покидать дворец. Мой долг — выяснить истину! Но тому, что я услышал, невозможно поверить.

Ходят слухи, что императрица связана с потусторонним миром. Говорят, она повелевает солнцем и дождем... и земля плодородна исключительно благодаря ей. Это, конечно, вздор, но что же породило подобные слухи? Или это такой метод правления — культивировать в народе примитивные суеверия?

Я видел благоговение в глазах аборигенов, когда они говорили о ней, но нельзя было не заметить и страх. Она правит справедливо, налоги разумны, а штормовые стражи надежно защищают местных жителей. Неудивительно, что некоторые даже молятся ей!

Для них она больше чем императрица — она божество. Посеять в здешнем народе смуту будет гораздо труднее, чем я изначально полагал.

Место:

Это отрывки из дневника Хоси — юной жрицы Солнца. Оказывается, Хоси боялась своей императрицы...

ХОСИ: ОТВЕТ НА ЗОВ
Сегодня я Хоси, дочь Хииро и Кокоро. Завтра же стану Хоси Дочерью Солнца. Императрица сделала свой выбор и отдала приказ. И меня уже облачили в подобающие одеяния. Любая деревенская девушка втайне мечтает о такой чести. Мать безутешно рыдает, а отец весь светится от гордости. Я никогда не видела его таким счастливым.

Оказанная мне честь вознесет мою семью на вершину общества Яматая. Мы никогда больше ни в чем не будем нуждаться. И может быть, когда-нибудь императрица даже назначит меня своей преемницей.

И все же... сердце мое неспокойно. Сначала я думала, что это всего лишь волнение... но тревога не покидает меня. Нет, я ни за что не откажусь от своей участи — это навлечет беды на мою семью, но должна признаться... императрица меня пугает.

Место: Горная деревня

Посол приоткрыл завесу некой страшной тайны и бежал из Яматая. Что же он узнал? И что с ним стало?

ПОСОЛ: ДУРНЫЕ ВЕСТИ
Пришло время покинуть этот проклятый остров. Довольно с меня Яматая. Трудно объяснить словами природу власти Императрицы Солнца, но она явно не от нашего мира.

Все мои намерения были известны императрице с той минуты, как только моя нога ступила на её землю. Она манипулировала мной, играла со мной... она уже всё знала. Если мне не суждено выбраться отсюда, я должен хотя бы предупредить своего господина: ему необходимо любой ценой избегать Яматая. Если нам потребуется пройти здешними морскими путями, следует соглашаться на любую объявленную пошлину, но ни в коем случае не идти против Императрицы Солнца — это приведет лишь к гибели.

О другом виденном здесь... об этих мрачных кошмарах... лучше об этом не знать никому.

Место:

Как интересно... Хоси рассказывает об обязанностях жрицы, о своей жизни... но что-то здесь не так.

ХОСИ: СЛУЖЕНИЕ ЕЙ
Казалось бы, чего ещё желать — я жрица Императрицы Солнца, я возвышена над всеми придворными. Меня обучают языкам, истории, военному искусству, этикету... всему необходимому для правления страной.

Императрица для меня как мать, она ласковая и внимательная, даже... любящая. Но что-то во всём этом не так, мы будто разыгрываем чужие роли в неизвестной пьесе. Мне кажется, что некоторых жриц — а возможно, и всех — терзают те же сомнения, что и меня. Что это? Почему это происходит? Чего мы все так боимся?

Место: Горная деревня

Древний свиток содержит тест присяги, которую дал командир штормовой стражи. Полководец клянется в верности Императрице Солнца.

ПОЛКОВОДЕЦ: ПРИСЯГА
Моя императрица! Здесь и сейчас, озарённый твоим божественным светом, я приношу эту клятву верности. Как первый штормовой страж и командующий войском клянусь защищать земли Яматая и его народ до последнего вздоха.

Клянусь преданно служить моей императрице до конца своих дней. Если случится так, что я не выполню свой долг, пусть смерть послужит мне карой. Отныне и навсегда сердце моё бьётся по твоему приказу!

Место: Горная деревня

Речь, произнесенная полководцем перед началом великой битвы. Яматай завоевывал всё больше земель, но потом что-то пошло не так...

Кажется, жрица Хоси напугана. Она начинает подозревать, что станет новой Императрицей Солнца.

Это предсмертная записка? Похоже, полководец подвел свою императрицу и заплатил за это сполна...

Хоси оказалась перед поистине ужасным выбором. А я, похоже, повторяю её путь. Но какой выбор предстоит мне?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики