Фэндом

У этого термина существуют и другие значения. См. основную статью «Жаклин Натла».

Жаклин Натла (англ. Jacqueline Natla) — богиня, владелец «Натла Текнолоджис» и главный антагонист в Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Жаклин Натла является владельцем и генеральным директором «Натла Текнолоджис», одного из крупнейших в мире предприятий — производителей электроники. Ей принадлежит ряд ключевых патентов на технологии, применяемые в современных ПК, её исследовательский отдел является одним из самых плодовитых и засекреченных в мире. О личной жизни мисс Натлы известно немногое; она редко дает интервью и нечасто выходит в свет. Коллеги и конкуренты унисон утверждают, что она пугающе умна и требует совершенства во всём.

Наследие АтлантидыПравить

Впервые Лара познакомилась с Жаклин Натла в 1996 году в Индии, она одна из трех хранителей Наследия. Однако позже была осуждена за неправильное использование власти и была заключена в ледяную тюрьму своими братьями, Тихоканом и Куалопеком. В 1945 году, во время ядерных испытаний, Натла смогла выбраться из темницы. Она взяла имя Жаклин и, используя свои знания, основала собственную компанию «Натла Текнолоджис». В Великой Пирамиде Атлантиды Натла собиралась с помощью Наследия развести новую расу монстров, которые, по её идее, должны были заменить «устаревших» людей. Поняв это, Лара уничтожила Наследие. В конце-концов Лара победила Натлу, привалив ее колонной.

В поисках АвалонаПравить

После нескольких лет пребывания под обломками, Натлу в конце-концов нашла Аманда Эверт. Она заточила богиню в стеклянную тюрьму с криогенной заморозкой, чтобы Натла не смогла вырваться из неё. Богиня служила для Аманды вроде книги, с помощью которой и узнавала, где можно найти нужные артефакты. Однако, Аманда не подозревала, что Натла действовала лишь в своих целях.

Натла упоминала о седьмой эре, когда активировала механизм, который должен был разорвать мир на части. В конечном итоге, Натле не удалось осуществить очередной план. Лара запустила в сторону Натлы молот Тора и, поражённая молотом, Натла падает в эйтр.

Из последних силПравить

После обрушения Хельхейма, Натла выбирается из эйтр. Хотя Натла и пробыла достаточно долго в ядовитых водах, она по-прежнему прибывает в разуме. Её находит Двойник и оттаскивает к механизму, с помощью которого был создан двойник Лары. Она поручает Двойнику активировать механизм и даёт последний приказ — убить Лару Крофт, а затем покончить с собственной жизнью.

Двойник освобождается от рабских чар, благодаря Ларе, возвращается к Натле и рушит механизм; Натла падает с огромной высоты; восстанавливающая капсула рушится и Натла вновь оказывается под тяжёлой грудой обломком. Эйтр начинает вытекать из капсулы и медленно сжигать тело Натлы. Она умоляет Двойника о помощи, но тот никак не реагирует, а лишь с улыбкой наблюдает за страданиями богини. Бессмертная, Натла не может погибнуть, поэтому навечно остаётся мучиться в эйтре.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики