Фэндом

Зип (англ. Zip) — американский техник из команды Лары Крофт.

БиографияПравить

Ответственной за материально-техническое обеспечение - помогает ей где бы они ни была, сидя в фургоне или в особняке Лары в Корноулее. Зип остается для нее отдаленным компаньоном, который связывается с ней с помощью радио-гарнитуру.

Остроумный парень, который сильно помешан на компьютерах и прочей технике. В прошлом был хакером, но его поймали и посадили в тюрьму. Это ослабило в нем тягу к экстриму. Лично предан Ларе и, вообще говоря, именно благодаря ей он может веселиться, не рискуя попасть за решетку.

В свободное время, возится с электроникой, разрабатывает новые технологии, которые могут помочь мисс Крофт в этой области. Помимо прочего, может достать любую техническую безделушку. Зип также был выдающимся поваром, и работал в некоторых лучших ресторанах Северной Европы.

Tomb Raider: ChroniclesПравить

Помогает Ларе на уровнях американской штаб-квартиры Вернера фон Кроя, координируя ее с фургона.

Tomb Raider: LegendПравить

Работает на Лару, отвечая за материально-техническое обеспечение. В основном находится в поместье Крофт. На протяжении игры связывается с ней по радио-гарнитуре.

Tomb Raider: UnderworldПравить

По прежнему работает на мисс Крофт. В основном связывается с ней по ноутбуку. Во время возгорания семейного поместья чуть не принял Лару за Двойника, стреляя в нее из пистолета. В Beneath the Ashes связывается с ней уже по радио-гарнитуре.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики