Фэндом

«Накормишь человека — спасёшь его душу.»
―Иона Майава

Иона Майава (англ. Jonah Maiava) — кок и разнорабочий на корабле «Эндьюранс», а также один из выживших после кораблекрушения в Tomb Raider (2013).

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Иона родился в Новой Зеландии, но вырос на Гавайях с бабушкой по материнской линии. В молодости, он вернулся обратно на родину, чтобы отслужить в армии. Его сила и почти сверхъестественная способность обнаружения опасности, сделала его популярным членом его отряда... и его умение готовить (почти без увечий).

После ранения при исполнении служебных обязанностей, Иона с почётом ушёл в отставку и пошёл на работу в качестве шеф-повара в кафе своей сестры к нга-пухи. Находясь в Новой Зеландии, Ротт встретил Иону в доках, несущего сразу четыре ящика с морепродуктами. Под впечатлением от его силы (а позже оценил и его умения в кулинарии), Ротт предложил ему место на «Эндьюранс».

Экспедиция на ЯматайПравить

До катастрофы «Эндьюранс», Иона был коком на корабле. Также он участвовал в съёмках одного из выпусков телепередачи доктора Уитмена, обучая эксцентричного археолога разделывать рыбу.

После катастрофы, Иона оказывается на берегу острова вместе с остальными членами экипажа, но по началу без Лары Крофт. Впервые Иона пересекается с Ларой вместе с другими членами «Эндьюранс» в момент, когда Лара попадает в капкан. Иона помогает ей высвободить ногу из капкана. Выжившие разделяются на две группы: Алекс, Грим, Джослин и Иона отправляются на поиски Сэмми; Лара и Уитмен — на поиски Ротта.

В дальнейшем попадает в плен к Братству Солнца вместе с Алексом и Джослин, откуда их потом спасает Лара.

Следующая встреча Лары и Ионы происходит на Береге Печали, где также находятся другие члены экспедиции. После нападения Братства Солнца, Иона, Джослин и Лара решают подплыть на катере до дворца Пимико. Лара отправляется спасать Сэмми, а Джослин и Иона остаются на лодке, чтобы обороняться против бандитов.

После того, как стихает шторм, Иона, Джослин, Лара и Сэмми уплывают на катере с острова.

В поисках КитежаПравить

Иона встречает Лару в имение Крофт, когда она проводит время за изучением работ её отца. Иона интересуется, нашла ли Лара в Сирии Божественный источник. Лара показывает ему картинку с символом, который она нашла в гробнице Пророка и указывает на возможное место, где также есть этот символ — это город Китеж, который скрыт где-то в Сибири. Иона . Он отказывается от участия в экспедиции и покидает Лару.

Через некоторое время он возвращается обратно к Ларе, так как слышал какой-то шум. Тут он обнаруживает, что Лару душит какой человек. Он хватает лампу и бежит спасать Лару. Человек сбегает через окно и книгой, которая Лара показывала Ионе. После чего, он решается отправиться с Ларой в Сибирь.

СибирьПравить

Иона и Лара оказываются в Сибирь. По дороги в горы их сопровождали проводники, которые после отказались их сопровождать за любые деньги, поскольку вскоре может начаться сход лавины. Лара и Иона решаются идти дальше без их помощи. Она начинают идти в горы, пробираюсь через снег. Чтобы ближе подобраться к Китежу, им нужно обойти гору — они начинают карабкаться по ней. Вдруг, неожиданно в горах начинается портиться погода. Лара добирается до вершины и просит Иону больше не идти вместе с ней, поскольку это может быть опасно. Начинается сходить лавина, Лара и Иона прекращают совместное путешествие.

После длительного разрыва, Иона находит Лару. Позже его берут в плен солдаты Троицы. Константин допрашивает Иону. В этот момент появляется Лара. Иона выхватывает пистолет у Константина и направляет пистолет в его сторону. Константин, воспользовавшись ситуацией, когда Иона не решается стрелять в него, вынимает нож и ранит его. Иона начинает умирать. Поселенцы решают отвести Иону к Якову, который может вылечить его.

После путешествия Лары в Сибирь, они вновь пересекаются в имение Крофт.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики