Фэндом

История Братства — записи, которые делал брат Николай о Братстве Солнца, в котором он был одним из первых братьев.

ЗаписиПравить

Дневник еще одного обитателя острова по имени Николай. Здесь упомянут некий отец Матиас. Неужели это тот самый человек?

СПАСЕНИЕ
Нас когда на эту скалу выбросило, так кроме дождя-ветра, мы ничего много дней и не видали там. Мы натурально даже шевельнуться не могли, не то что там шалаш построить или еду добыть. Нас как будто силой какой в землю впечатало.

Потом уже, когда буря стихла, отец Матиас пришел. Ну, спокойный такой, ласковый. Вроде бы он уже все про нас знал там - имена там, откуда мы, чё... Главное, на нашем языке разговаривал. Ну, рассказал всё об этом острове, а в конце выбор предложил. Говорит: короче, пацаны, или спасение, или... смерть.

Ну, кое-кто отказался там. Он вообще долго не думал, он взял и убил их тут же. отец Матиас — он вообще, он решительный... он спокойный такой — я никогда не видел, чтоб он понты дешевые кидал. Ну вот я тогда стоял на песке, а он такой... в крови весь, пропитался, в общем, я тогда решил — пойду за ним до конца.

Место: Горный храм

Секта Матиаса, эти браться Солнца... одержимые жаждой власти. Этот остров стал для них тюрьмой. Они опасны.

ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА
Короче, непонятно, чем это всё закончится, но я теперь с отцом Матиасом. Ну, а чё — если мы тут навсегда, надо как-то устраиваться, да? Он меня первым братом называет... Вообще-то Матиас с головой не дружит, да, это понятно, но вот чего не отнять - он умный, он опасный. И он об острове всё знает. Если удастся отсюда свалить, то вот это точняк только с его подачи.

Ну, так чё, мы как бы довольны: еда есть, оружие есть. Чё шторм на берег вынес — наше. Насчет новых если пассажиров надо порешать - тоже мы... Хотя чё там решать — кто не согласен, того в расход. Короче, мы здесь хозяева.

Место: Горная база

Также на Фэндоме

Случайная вики