ФЭНДОМ

Кадди Гримальди — брат-близнец Ангуса Гримальди, который был похищен Летицией Кортез с целью выкупа.

БиографияПравить

Прошлое и похищениеПравить

Кадди — брат-близнец Ангуса. По его рассказам, он был одним из тихих близнецов. Ангус всегда любил приключения и после смерти матери, он не смог пережить утрату и пустился в бесконечные путешествия. С того момента, Кадди перестал общаться с братом.

После смерти Ангуса, Кадди присматривал за его лодкой и кошками, Тэтти и Нипс. Проведя на лодке какое-то время, Кадди осознал, как многое он потерял за это время, и решил отправиться в путешествие вплавь на лодке Ангуса.

Вскоре, на берегу его ловят пираты Летиции Кортес, а так как записи Ангуса находились на лодке, они решили, что он — это Ангус.

ОсвобождениеПравить

Люди Летиции Кортез передали Ларе видеозапись, в которой на стуле без сознания сидит некто, похожий на Ангуса и требуют за него выкуп. Лара узнаёт местонахождение и отправляется в Мексику вместе с Каз, Сэм и Ионой, чтобы высвободить из плена.

Наёмники хватают Лару и ведут её на допрос к Летиции, а после этого, отправляют её в камеру к Ангусу. Там и выясняется, что Ангус всё же погиб на Яматае, а в камере сидит его брат-близнец Кадди.

Лара и Кадди выбираются из камеры, покидают деревню бандитов и бегут к лодке, которая пришвартована на причале вдоль реки. Освободив лодку от бандитов, Лара и Кадди плывут на ней по реке, в надежде освободить друзей Лары. После освобождения, они садятся в другую лодку и покидают Мексику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики