ФЭНДОМ

Script

Рукопись, на которой показана с левой стороны части Санглифа, а справа картины, в которых они заключены. Пятая картина не распознана.

Картины Обскура (англ. Obscura Paintings) — артефакты, созданные Экхардтом в игре The Angel of Darkness.

Картины Обскура — пять изображений, написанных на толстых деревянных досках, почти как русские иконы. Они были созданы Чёрным Алхимиком Питером ван Экхардтом в XIV или XV веках. Все картины Обскура содержат части Санглифа.

Картины Обскура были отняты у Экхрадта братством «Люкс Веритатис» и покрыты религиозными изображениями. Внутри каждой картины находится металлический символ власти, соединив которые появится Санглиф.

Братство «Люкс Веритатис» спрятало картины и написала гравюры этих картин, в которых содержится ключ к местонахождению оригиналов. «Кабалу» удалось найти местонахождения трёх картин; для поиска четвёртой они наняли Вернера фон Кроя в Париже.

Четвёртая картина находится под Лувром в комнате, которую охраняет дух брата Обскура.

Пятая картина скрыта под Страговым в Праге — в древней комнате «Люкс Веритатис», известной под названием «Хранилище трофеев».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики