Фэндом

Кертис Трент (англ. Kurtis Trent) — авантюрист и напарник Лары Крофт в приключениях игры The Angel of Darkness.

БиографияПравить

Раннее детствоПравить

Кертис родился 26 июня 1972 года в США, штат Юта. Мать — специалист по американским племенам Новахо, отец — последователь «Люкс Веритатис». В то время семья находилась в бегах от преследования религиозным культом «Кабал». Когда Кертису исполнилось 3 года, они переехали в Европу. В это время, Кертис начинает узнавать о жизни в бегах от надвигающейся тьмы. В 1976 году Кертис и его мать скрываются в Шотландии, в то время, как его отец вылавливает последователя «Кабал», Питера ван Экхардта, в центральном городе Турции, Анатолии, но Экхардту удаётся скрыться. Его отец и члены «Люкс Веритатис» попадают в засаду. В живых остаётся только шесть членом «Люкс Веритатис».

ЮношествоПравить

В 1988 году Кертису исполнятся 16 лет. Охота на оставшихся живых членов «Люкс Веритатис» продолжается. Его отец пропадает в течение нескольких лет на тайных миссиях «Люкс Веритатис».

Иностранный легионПравить

В возрасте 19 лет Кертис вступает в Иностранный легион. Он меняет свою фамилию и скрывается в Легионе в течение пяти лет, чтобы претендовать на французское гражданство. У Кертиса неоднократно проявлялись спиритические способности, за что в Легионе он получает прозвище «Охотник на демонов». К тому времени осталось только 3 живых адепта «Люкс Веритатис», но остаётся неясным, есть ли среди них его отец.

ФрилансерПравить

В 1996 году Кертис покидает Иностранный легион и начинает карьеру наёмника в разных полулегальных агентствах под руководством Мартина Гундерсона. Время от времени до него доходят вести от отца, но увидеть его живым Кертису было не суждено. Константин, как последний член Ордена, в 2001 году умирает от рук Экхардта. В наследство от отца ему достается два талисмана — Ритуальные кинжалы и ужасающее оружие Чиругаи — лезвие, изготовленное из ферилиума, уникального сплава метеоритных пород. Кертис отправляется вслед за Экхардтом в надежде отомстить за смерть отца и уничтожение ордена Люкс Веритатис. Вскоре, пути Кертиса и Лары пересекаются, и в Праге они объединяют свои силы для совместной борьбы против Экхардта и Кабал.

ПарижПравить

В 2002 году Кертис оказывается в Париже, чтобы продолжить поиски Экхардта.

Крепость СтраговПравить

Пути Лары и Кертиса пересекаются в изоляторе. Кертис шёл по пятам мисс Крофт. Войдя в камеру, Кертис с осторожностью начал осматривать помещение. Лара, заправшись наверх, спрыгивает оттуда, ногой отбивает у него пистолет и направляет свой пистолет в его сторону и стреляет. Она убивает монстра, но продолжает держать на прицеле Кертиса.

Кертис рассказывает о своих намерениях отомстить Экхардту; о пяти Картинах Обскура; о том, что Экхардт хочет возродить расу нефилимов и собирает органы людей, чтобы оживить последнего Спящего; а также о действии Ритуальных кинжалов, и о том, что третий кинжал находится у Экхардта.

Они разделяются, чтобы сократить время. Лара отправляется за пятой Картиной Обскура, а Кертиса за третим Ритуальным кинжалом.

Битва с БоазПравить

Отправив Лару за Экхардтом и отдав два своих Ритуальных кинжала, Кертису предстояло сразиться с мутированной Боаз. Кертис побеждает монстра в битве, но из туловища монстра вылезает тело Боаз с крыльями и жалом, как у насекомого. Убив существо, Кертис думает, что на этом всё закончилось, но неожиданно Боаз оживает и своим жалом пронзает Кертиса насквозь. Он успевает отрезать голову Боаз своим Чиругаем, но падает на пол и истекает кровью.

Дальнейшая судьбаПравить

Лара возвращается на место, где последний раз видела Кертиса. На месте падения Кертиса осталось только кровавое пятно и Чиругаи, само тело отсутствовало. Она взяла артефакт в руки, и он тут же активизировался, направив Лару в противоположную сторону, к выходу, откуда выползла мутировавшая Боаз. Таким образом, можно предположить, что Кертис выжил и ему даже хватило сил ходить, несмотря на тяжёлое ранение.

СпособностиПравить

Кертис обладает телепатическим зрением, благодаря которому, он может видеть в труднодоступных местах. Это дает возможно получать коды доступа на двери на протяжении игры.

Кертис может управлять Чиругаем: парить в воздухе и кидать его в сторону.

Интересные фактыПравить

  • Кертис является вторым управляемым персонажем в серии Tomb Raider помимо Лары Крофт.
  • В ранней версии игры Кертис мог наносить увечья противникам с помощью Чиругаи.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики