Фэндом

Команда «Эндьюранс» — записи, сделанные Самантой, Гримом, Алексом и Ионой во время пребывания на Яматае.

ДневникПравить

Фрагмент дневника Саманты. Её что-то тревожит. У неё дурные предчувствия по поводу нашей экспедиции?

САМАНТА: ДУРНЫЕ ПРЕДЧУВСТВИЯ
У Лары кризис самооценки. Что ж, значит, ради неё мне надо делать вид, что всё в порядке. Но с этой экспедицией что-то не так. У меня плохие предчувствия. Чем мы ближе к Треугольнику Дракона, тем сильнее у меня сосёт под ложечкой. И это не качка, и не радостное возбуждение.

Да что ж такое? Вообще-то я должна прыгать от восторга, что меня взяли в такое потрясающее путешествие.

Хорошо бы уговорить Лару сделать перерыв и выпить по бокальчику.

Место:

Уитмен изо всех сил мешал Саманте работать. В экспедиции наш «добрый учёный» показал своё истинное лицо.

САМАНТА: ФИЛЬМ ОБ ЭКСПЕДИЦИИ
Уитмен просто невозможный позёр. До сих пор не могу поверить — устроить такую истерику во время рядовой съёмки. Это же его работа, разве нет? Ведь в научной части экспедиции от него толку ноль.

Когда мы найдем Ямматай и начнём снимать, он придет в себя. Нет, это совершенно невыносимый тип, но на камеру работать умеет. А я просто буду делать своё дело. Лара не подозревает, но я и её снимаю — она должна получить ту славу, которую заслуживает. А ещё она чертовски хороша в кадре. Очень надеюсь, что Уитмен с ума сойдёт от зависти. Но увидит он это не раньше, чем все остальныен зрители Теллуридского кинофестиваля!

Место:

Рассказ Саманты об Императрице Солнца и Яматае. Всё оказалось совсем не так, как она себе представляла.

САМАНТА: СЕМЕЙНОЕ ПРЕДАНИЕ
Даже не верится, что мы и правда отправились в экспедицию — разыскивать родину моих предков. С тех пор как я рассказала Ларе историю Пимико, она всерьёз занялась её поиском. Я всегда считала, что всё это только легенда.

Хотя моя бабушка рассказывала это, будто делилась воспоминаниями...

Много тысяч лет назад островом Яматай правила императрица Пимико. Само солнце всходило лишь по приказу Пимико, и власть её была велика — она простиралась повсюду, куда только доходил солнечный свет.

Но однажды Яматай вдруг исчез без следа, и со временем все на свете о нём забыли.

Место:

Надеюсь, когда-нибудь мы забудем это приключение.

САМАНТА: ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ЛАРОЙ
Наверное, я должна благодарить Лару за эту работу. Она всегда в меня верила. Преподаватели в университете смотрели на меня как на сумасбродку с камерой в руках, от которой жди одних неприятностей.

Но знаете, большинство людей в глубине души жаждет острых ощущений. И Лара не исключение. Просто её надо было немного подтолкнуть, чтобы она поняла, чего хочет на самом деле.

У нас с ней было так много приключений!

В том безумном путешествии по Болгарии я только и делала, что вытаскивала её из клубов. А когда поехали на Килиманджаро, Лара хотела заниматься исключительно научной работой... но кто ж знал, что там столько симпатичных парней?

Эта экспедиция обещает многое. Лара со своим ноутбуком, я со своей камерой — у нас впереди ещё одна увлекательная поездка!

Место:

Грим прав: мой отец захотел бы изучить Братство. Но сначала он бы сделал всё возможное, чтобы спасти друзей.

ГРИМ: СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА
В общем, здесь полный бардак. Хотел спокойно уйти на пенсию называется. Вот пусть только Ротт мне попадется на этом треклятом острове — получит в харю за то, что притащил нас сюда. А потом... потом мы с ним перебьём всех этих свихнувшихся сукиных сынов. Как в прежние времена... Только без старины Дикки Крофта.

Был бы он жив, захотел бы изучить этих ублюдков. Этот бесовский культ он нашёл бы «очаровательным». Может, хоть дочь его умнее будет и спрячется понадёжней. Эти долбаные психи очень опасны. И я боюсь за девчонок. Алекс, Сэмми... да их тут живьём сожрут!

Место:

О чём только думал Алекс? Этот остров не прощает ошибок. И цена выживания слишком высока.

АЛЕКС: СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ
Лара абсолютно права. Здесь творится что-то странное. Какое-то «природное» явление, которое заставляет погоду сходить с ума, армейская научная база, Императрица Солнца, Безумная секта... Может, тут вообще снимают реалити-шоу? А на всех деревьях в листве спрятаны телекамеры?

Хотя, должен признаться, всё это до смерти меня пугает. Именно поэтому я и отпускаю шуточки, от которых Рейес уже, кажется, звереет. Думаю, я должен сделать что-нибудь полезное, пока совсем не слетел с катушек.

Мне бы очень хотелось быть похожим на Лару... просто ею восхищаюсь. Она не только умна, но ещё и умеет надрать кому надо задницу. Хотя если она не обращала на меня внимания до сих пор, то теперь и подавно не обратит. Но может быть, я всё-таки сумею произвести на неё впечатление...

Место:

Думаю, Иона первым понял, что остров проклят... Клянусь, я найду способ вытащить всех нас отсюда.

ИОНА: ПРОЗРЕНИЕ
Я что-то здесь чувствую. Что-то такое из далёкого детства. Когда у моего отца случались припадки бешенства, мы с братом прятались от него, и он рассказывал мне сказку о Русалке с Рифа. Я помню этот непреодолимый зов океана. мне хотелось убежать от всего и броситься в безмолвные воды.

Когда я сейчас вижу прибрежные рифы, мною вновь овладевает это желание. Зеленые водоросли, колышущиеся в остовах кораблей, — это волосы Русалки, а солёные брызги волн, бьющихся о скалы, — её слёзы.

Лара права, этот остров проклят. Тут обитает неистовая сила, которая ни за что нас не отпустит. Если случится худшее, я позволю Русалке забрать меня. Я уплыву отсюда прочь и там, среди волн, повстречаюсь с моим братом.

Место:

Также на Фэндоме

Случайная вики