Фэндом

Конрад Ротт (англ. Conrad Roth) — капитан корабля «Эндьюранс», хороший друг Ричарда Крофта, наставник Лары Крофт, а также один из выживших после кораблекрушения в Tomb Raider (2013)

БиографияПравить

Конрад Ротт является выходцем из военно-морского флота, который закалил его характер в боях, выбрал путь, который позволил ему использовать свои уникальные боевые способности по-максимуму — Ротт стал заниматься дайвингом и охотой за сокровищами. Он путешествовал по миру, зарабатывая репутацию на прочность, компетентность и готовность, чтобы обойти запреты, ограничивающие его действия по поиску исторических артефактов. Эти качества привлекали внимание состоятельных частных коллекционеров, в том числе родителей Лары. В течение нескольких лет, Ротт сопровождал Ричарда Крофта в более десятка экспедициях, работая в качестве руководителя и, при необходимости, телохранителем.

Ротт создал свой образ руководителя, вдохновляясь исследователем Эрнестом Шеклтоном. Для Ротта главное не личная выгода, а выгода и благополучие всей команды, и он гордится тем, что инстинктивно знает, кто лучше подходит для его экипажа. Он также является волевым лидером, который знает, как приободрить своих товарищей и повысить их моральный дух.

До экспедиции на ЯматайПравить

Задолго до экспедиции, Ротт знакомится с Джеймсом Уитменом на борту «Эндьюранс». Перед тем, как начать съёмку очередного выпуска шоу, Уитмен ходит по кораблю и опрашивает всех членов команды, в надежде получить пару занятных историй. Первыми, кто дал ему интервью, оказались Ротт и Грим.

Они рассказывают ему историю, которая случилась с ними в Сомали, где вместе пытались вернуть имущество некоего клиента. Ротт и Грим сталкиваются с шайкой бандитов, от которой не смогли отбиться и попали в плен. Перед тем как оказаться в тюрьме, Грим прячет маленькое лезвие во рту, благодаря которому им удаётся выбраться из заточения и сбежать из лагеря.

Остров ЯматайПравить

Конрад с командой отправляются в путешествие для поиска затерянного королевства Яматай. Его судно попадает в шторм и терпит крушение на берегах таинственного острова, находящийся в Треугольнике Дракона. Все члены экипажа оказываются раскиданы по острову. После катастрофы, Лара впервые связывается с Роттом по рации. Он даёт ей координаты своего местоположения, в надежде встретится с ей.

На подходе Лары к месту, на Конрада нападает стая волков. Будучи раненным, он отбивается от них. Лара берёт под руку Ротта, он просит её найти его вещи — аптечку и передатчик. Вскоре, он теряет сознание и Лара вынуждена отправится на поиски вещей. Позже Лара благополучно возвращается с вещами и оказывает Конраду первую медицинскую помощь. Через некоторое время спустя, он просыпается и начинает диалог с Ларой, где они разговаривают о дальнейшем плане действий, а именно — доставить передатчик на вышку, чтобы подать сигнал бедствия. Но сам Ротт не сможет этого сделать, поскольку он ранен и не скоро оправится, поэтому, он посылает Лару самой доставить устройство на вышку. Перед её уходом, он отдаёт ей свой ледоруб.

При спасении на вертолёте из крепости Братства, Конрад помог Ларе забраться на борт, однако через секунды после начала полёта, шторм подбивает машину. Вертолёт падает на землю. В результате падения Лара теряет сознание и Ротт пытается привести девушку в чувства. Вскоре на них нападают воины Братства Солнца. Матиас, предводитель Братства, кидает топор, который летит в Лару, но в последние мгновения Ротт разворачивается, тем самым спасая Лару, топор вонзается ему в спину и он погибает. Его тело придают огню по воинскому обычаю.

Интересные фактыПравить

  • Конрад Ротт является духовным наставником и другом Лары, фактически является аналогичным наставников из предыдущих игр серии Tomb Raider, как Вернер фон Крой.
  • У Ротта есть дочь Алиша, матерью которой является Джослин Рейес, о которой Ротт не знал, потому что считал Лару «своей дочерью, которой у него никогда не было».

ГалереяПравить

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики