Фэндом

Куалопек (англ. Qualopec) — один из правителей Атлантиды, брат Тихокана и богини Атлантиды, Жаклин Натлы. Вместе они создали «Наследие», которое стало необъятным источником власти Атлантиды.

БиографияПравить

Куалопек вместе с Тихоканом приговорили Натлу к вечному заточению в ледяной камере, за злоупотребление своей властью Наследием, в попытке создать армию генетических мутантов, а также использованием их против братьев. Куалоапек также для их использования против них. Он и Тихокан присутствовали во время ее заключения. На сегодняшний день, местом заключения является Нью-Мексико, США. Они запечатали ее часть Наследия в гробнице города Камун, Египет.

После гибели Атлантиды, он бежал в Перу, где предположительно пытался восстановить свою цивилизацию. Результатом стало рождение инков. Он умер и был погребенный под Вилькабамбой, где находилась одна из частей «Наследия».

Интересные факты Править

  • В Tomb Raider: Anniversary, когда Лара Крофт забирает первую часть «Наследия» из гробницы в Перу, можно увидеть, как оживает сидячая на троне каменная скульптура Куалопека.
  • Куалопек стал парализован из-за Натлы, когда та восстала против него и Тихокана, и пыталась бороться против них. Позже было создано специальное устройство, с помощью которого Куалопек мог передвигаться.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики