ФЭНДОМ

У этого термина существуют и другие значения. См. основную статью «Лара Крофт».

Лара Крофт (англ. Lara Croft) — известный британский археолог и исследователь.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Лара была независима в школе, всегда предпочитала индивидуальные виды спорта командным. В Гордонстауне она превосходила других в скалолазании, гребле на каноэ, поездке лошадях и стрельбе из лука. Обнаруженная ей страсть к огнестрельному оружию, мягко говоря, не поощрялась администрацией. Позже, в Высшей швейцарской школе, она развила свой интерес к огнестрельному оружию в расположении Швейцарских Вооруженных Сил, где ей удалось доказать свою квалификацию. Впоследствии ее интересы сменились на быстрые транспортные средства и любые экстремальные виды спорта, "только для того, чтобы поддерживать форму".

Нахождение своего призванияПравить

Как дочь лорда Хеншингли Крофт, Лара привыкла к аристократическому окружению. Обычно она всячески протестовала против многих аспектов ее воспитания, но когда она переехала в Гордонстаун, в 1984 году, горы Шотландии дали ей беспрецедентную степень свободы. Ее мир изменился, когда она натолкнулась на работу профессора Вернера фон Кроя и побывала на лекциях, посвященных его археологической карьере. Рассказ произвел большое впечатление на Лару, пробудив страсть к далеким землям и приключениям.

Первое путешествиеПравить

Лара узнала, что фон Крой готовится к археологической экспедиции в Азию и убедила своих родителей позволить ей поехать с ним. Фон Крой согласился после того, как ему предложили финансирование экспедиции. Его также вдохновили энтузиазм и энергия молодой амазонки. Она наверняка сможет позаботиться о себе, а приобретенный опыт будет неоценимым в ее образовании. Это событие наложило отпечаток на всю жизнь Лары. Впервые она увидела загадки и тайны древнего мира. С того момента, ужасающие опасности стали частью ее жизни. В последующие годы она сражалась с древними мистическими силами, пережила гималайскую авиакатастрофу, обставляла своих соперников и всегда возвращалась с призом.

Образ жизниПравить

Несмотря на унаследованное имение Крофт в Суурее, Лара живет так же, как и работает - одна. В своем доме она установила специально оборудованную тренировочную площадку и стрельбище. Со своими уникальными физическими способностями, Лара могла бы легко побить множество мировых спортивных рекордов, но не видит в этом вызова для себя. Спорт не содержит достаточно опасности. Огромные комнаты ее особняка используются для хранения экспонатов, которые она приобрела в своих приключениях. Есть также место для ее любимых транспортных средств. Подойдет любой мотоцикл с объемом двигателя не менее 650см3, но особое предпочтение Лара отдает Triumph Speed Triple и Harley V-Rod.

Кроме своих археологических успехов Лара гордится достижениями в иной области - она за рекордное время преодолела опасную Аляскинскую трассу от Огненной Земли в Южной Америке. Эта маленькая авантюра получила широкую огласку в прессе, что лишний раз позволило членам археологического сообщества утвердиться во мнении, что их коллега - абсолютно безнадежна. Лару развлекают досужие сплетни, но она избегает находиться в центре внимания средств информации, так как это может пролить свет на ее действия по расхищению гробниц.

СейчасПравить

События в недавнем прошлом бросили тень на жизнь Лары. Она сильно изменилась после трагического путешествия в Египет с Вернером фон Кроем. Лара отказывается подтверждать или отрицать слухи о времени, проведенном среди загадочных северо-африканских племен, но независимо от того, что произошло в Египте, она стала почти отшельником после возвращения в фамильное поместье Крофт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики