Фэндом

Матиас, также известен как Отец Матиас — предводитель Братства Солнца. Попал на остров в 1982 году и поставил себе цель выбраться с него. Впервые Лара встречается с ним в лагере вместе с Сэмми, которую он позже похищает.

БиографияПравить

Путешествие на островПравить

Матиас попал на остров Яматай в 1982 году, когда у его берегов разбился самолет, на котором летел Матиас. Выжил только он и еще несколько человек. Сначала они пытались убраться с этого острова на лодках, которые сами строили, но все попытки были тщетны. С каждой попыткой в живых оставалось все меньше и меньше человек. Матиасу и остальным не давал уплыть с острова шторм, который налетал мгновенно и также стихал. Это и приметил Матиас. Во всех следующих попытках сбежать Матиас не принимал участие. Он только наблюдал и понял, что все это не случайности. Он поставил себе задачу выяснить, что же происходит на этом острове. Тогда он начал писать свой дневник. По собственному утверждению во время разговора у костра, до катастрофы Матиас был учителем.

Оставшись единственным выжившим, Матиас начал исследовать остров. Изредка крушения терпели и другие люди, но они либо сами погибали, пытаясь выбраться с острова, либо их устранял Матиас. Он обнаружил древние японские постройки, а также выяснил, что всему причиной является Императрица Солнца, но пока не знал каким образом.

Создание БратстваПравить

Спустя 7-8 лет Матиас понял, что одному ему не справиться с поставленной задачей. Тогда у него появилась идея о создании Братства Солнца. Все члены Братства должны были беспрекословно подчиняться Матиасу, а также не бояться убивать. Один из первых членов Братства был Николай.

Условия для вступления были жестоки. Человека бросали в подземные пещеры голодать. Иногда на несколько дней, иногда на несколько недель. Если было несколько человек, то они чаще всего убивали друг друга, чтобы потом съесть тела. Выжившие принимались в Братство, остальные так и оставались гнить в пещерах. Каждому вступившему в Братство давалась своя работа, которую он выполнял.

Встреча с Ларой КрофтПравить

Впервые Лара Крофт и Матиас встречаются в лагере, куда его привела Сэмми. Когда Лара уснула, Матиас показал свою истинную сущность. Он увел Сэмми к императорскому дворцу для совершения «огненного обряда». В момент, когда он хотел зажечь ритуальный костер, он во второй раз встретился с Ларой.

Возрождение ПимикоПравить

При исследовании могилы древнего полководца Лара услышала по рации, что Уитмен увел Сэмми к Матиасу для совершения обряда. Но при попытке пройти через штормовых стражей Уитмен погибает. Матиас же пройдя сквозь них бежит к Храму на скале, чтобы там провести обряд передачи души Пимико в тело Сэмми. Там его настигает Лара Крофт. В результате схватки Лара расстреливает его из пистолетов и тело Матиаса летит в пропасть.

Интересные фактыПравить

  • Матиас знает русский язык. Этому свидетельствует страница из дневника Брата Николая.
  • Матиас по поведению и внешности похож на Осмунда Саддлера, антагониста Resident Evil 4.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики