ФЭНДОМ

Надя — женщина-«потомок», внучка Ивана и Серафимы. Вместе с Ларой Крофт участвовала в раскрытии тайны Бабы Яги.

БиографияПравить

Надя жила в деревне Потомков вместе с дедом Иваном. Он часто рассказывал внучке, что её бабушку Серафиму убила Баба Яга, жившая в Долине греха в избушке на курьих ножках, и что он давно хочет отомстить ей. И однажды, когда люди «Троицы» объявились в долине в поисках Святого источника, дед сбежал из деревни, чтобы найти ведьму. Обеспокоенная Надя бросилась в погоню за стариком, но наткнулась на отряд «Троицы» и была ранена. Спасаясь от бандитов, Надя спряталась в один из шкафов на старой советской лесопилке. Здесь её нашла Лара Крофт, которая уничтожила отряд «Троицы» и заметила ведущие к шкафу кровавые следы на полу. Когда Лара открыла шкаф, Надя безуспешно попыталась напугать её револьвером (незаряженным и со сломанным бойком).

Познакомившись с Ларой, Надя попросила её найти деда, так как сама она из-за ранений не могла это сделать. Лара отправилась на поиски, а Надя нашла у одного из убитых бандитов рацию и, связавшись с Ларой, стала информировать её о переговорах захватчиков. Вскоре она поймала сообщение от группы «Браво» из состава сил «Троицы», преследовавшей Ивана и подвергшейся нападению Бабы Яги.

Когда Надя узнала, что Лара видела галлюцинации с Бабой Ягой, она была удивлена, поскольку эффект от галлюциногенных цветов Долины греха должен был быть незначительным. Вскоре Лара нашла в старых записях Серафимы рецепт противоядия против галлюциногенов, и Надя обещала ей помочь найти ингредиенты. Она посоветовала поискать семянки цветов в пещерах, использовать печень местных оленей, а затем в накладных нашла место хранения средства от насекомых. После того, как Лара нашла ингредиенты противоядия, Надя сделала себе аналогичный препарат для себя и деда и отправилась в Долину греха. Она встретилась с Ларой у подъёмника, построенного Основателями, и девушки вместе поднялись в клети подъёмника к древнему комплексу высоко в горах. У входа они нашли деда Ивана, которому Надя дала противоядие и осталась с ним, а Лара отправилась на исследование руин.

Когда Иван очнулся, он рассказал внучке, что Баба Яга и есть Серафима, и Надя поспешила сообщить об этом по рации Ларе, занятой сражением с ведьмой и её подручными. Она попросила Лару не убивать бабушку, надеясь достучаться до неё. После того, как Лара победила Серафиму, Надя поблагодарила Лару за всё. Иван увёл Серафиму, чтобы помочь ей прийти в себя, а Надя осталась разбирать вещи и записи бабушки, чтобы унести что-то полезное с собой в деревню.

В дальнейшем Надя уехала с Ларой и помогала ей в её экспедициях, в частности, в экспедиции по поиску артефактов в лесных развалинах и на советскую исследовательскую базу, где Лара искала источник химического оружия и столкнулась со множеством заражённых солдат «Троицы».

За кулисамиПравить

Надя является персонажем видеоигры Rise of the Tomb Raider в той части, которая представлена в загружаемом контенте «Баба Яга». Надя является персонажем, координирующим действия игрока во время экспедиции «Холодная тьма». Также она является напарником игрока при кооперативном прохождении.

ГалереяПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики