Фэндом

Scion.jpg

Наследие (Сцион) — артефакт атлантов в Tomb Raider и Tomb Raider: Anniversary, который состоит из трех частей, каждая из которых находилась во владение одного из трех богов — Тихокана, Куалопека и Натлы.

ПроисхождениеПравить

Шедевр механической конструкции, Наследие внешне и функционально похож на компьютерный диск. Артефакт является ключом к природным и тайнам древнего, и его происхождение неизвестно. Он также является источником великой державы, так как он является ключевым звеном для экспериментов Натлы. Наследие может показывать видения из прошлого. Но неизвестно, может ли артефакт давать пророчества или ведение будущего.

Натла пыталась злоупотребить своей властью, предав своих братьев, за что была заточена в тюрьму и три части артефакта были разбросаны по всему миру. Куалопек был похоронен в Перу со своей частью, Тихокан – в Греции, под монастырем Св. Франциска. Последняя, третья часть находилась в Египте, предположительно, возле Красного моря.

ИспользованиеПравить

Лорд Ричард Крофт, отец Лары, отчаянно пытался найти Наследие, предполагая, что артефакт является хранилищем информации, который может помочь найти информацию по дальнейшему поиску его пропавшей жены, леди Амелии Крофт. Его попытки найти артефакт, не увенчались успехом, и он умер или исчез, прежде чем он смог осуществить свою цель.

С помощью Наследия, Натла хотела завладеть миром, возобновив создание мутантов, которые помогли бы ей воплотить ее планы.

Интересные фактыПравить

  • Артефакт можно обнаружить в трофейной комнате поместья Крофтов игры Tomb Raider III. Неизвестно, как Ларе удалось восстановить уничтоженный артефакт из Атлантиды, когда она его не забирала после уничтожения.
  • Каждая часть наследия напоминает их владельцев.
ПОР
Артефакты серии Tomb Raider
Tomb RaiderНаследие
Tomb Raider IIКинжал Сианя
Tomb Raider IIIКамень Инфады  · Элемент 115  · Глаз Исиды  · Кинжал Оры
The Last RevelationАйрис  · Доспехи Гора  · Амулет Гора
ChroniclesФилософский камень  · Копье Судьбы  · Бестиарий  · Айрис
The Angel of DarknessКартины Обскура  · Хрустальный кинжал  · Перчатка Экхардта
LegendЭкскалибур  · Ключ Галали  · Камень душ
AnniversaryНаследие
UnderworldМолот Тора  · Перчатки Тора  · Пояс Тора

Также на Фэндоме

Случайная вики