ФЭНДОМ

Натали Кук (англ. Nathalie Cook) — официальная модель Лары Крофт, проработавшая с 1996 по 1997 года.

БиографияПравить

Впервые Натали появилась в качестве Лары на ежегодной выставке ECTS в сентябре 1996 года, а в декабре того же года, игровой журнал PC Zone опубликовал целую серию фотографий «реальной» Лары. Фотографии Кук также украшали страницы английской газеты The Mirror в начале 1997 года. Однако, вскоре после этого, Eidos Interactive пригласил на роль Лары другую модель.

Натали родилась в 1976 года в Беркшире, стала работать моделью в 17 лет по окончании вечерней школы. После того, как её отстранили от рекламы игры Tomb Raider, она снялась для нескольких печатных изданий, была моделью для онлайн-магазина, продающего атрибутику для футбольных фанатов, а в середине 2000 года стала лицом одного из английских футбольных клубов.

В 2001 году Натали дала интервью одной из британских газет и до лета 2003 года её карьера модели прервалась из-за рождения ребенка. Летом 2003 года по настоянию мужа Натали вместе с двумя тысячами других девушек приняла участи в Hot Stuff Competition и выиграла, став одной из 12-ти моделей, украсивших календарь Ferroli. О дальнейшей карьере модели неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики