ФЭНДОМ

Офицеры «Эндьюранс» — записи, которые написали члены экипажа корабля «Эндьюранс» во время пребывания на острове Яматай.

ДневникПравить

Листок из блокнота Уитмена. Вот это эгоизм... А ведь он был моим кумиром!

УИТМЕН: НЕ БРОСАЙ МЕНЯ
Дорогая, подумай! Хорошенько подумай, прежде чем сделать этот шаг. В экспедицию я вложил все оставшиеся деньги, но они вернутся в десятикратном размере. Если ты сейчас со мной разведешься, не удивишь ни пенни.

Ты полюбила меня, когда я был никем. И знаешь, на что я способен. Мое чутье меня не оставило, просто сейчас я переживаю творческий кризис. Но скоро всё изменится. Помнишь Лару? Моя юная протеже... за её научными теориями - реальные данные! И у неё нет моего опыта. Под этим открытием будет стоять моё имя, и моё лицо будет на всех телеэкранах. Если всё получится, меня ждёт грандиозный успех!

Если же ты всё-таки захочешь уйти - обещаю, я не буду этому препятствовать. Но, пожалуйста, подожди. Развод сильно повредит моему имиджу. Очень прошу! Пожалуйста!

Место: Прибрежный лес

Записка от Рейес. Не могу поверить: Ротт — отец. И он всё это время знал?

РЕЙЕС: ДОРОГОЙ КОНРАД
Я не знаю, с чего начать, поэтому без долгих предисловий скажу прямо. Алиша - твоя дочь. Не знаю, может, ты уже давно догадывался об этом, но теперь я снова в команде "Эндьюранс" и поэтому больше не могу скрывать от тебя правду.

Постарайся понять, никто не собирался изолировать вас друг от друга. Но я же прекрасно знаю, чем ты живешь и дышишь, Ротт! Сидеть на одном месте и растить детей - это не для тебя. Может, я была неправа. Может, стоило обсудить всё с тобой. Но, поверь, я сделала это ради тебя, посчитав, что так будет лучше.

Если хочешь, давай после экспедиции всё обсудим и решим, как нам быть дальше. А пока хорошего всё обдумай. Ладно?

Место: Горная деревня

Это я втянула всех в эту историю. И должна всё исправить. Я обязательно найду выход.

РЕЙЕС: МИЛАЯ МОЯ АЛИША
Алиша, милая! Не хотела я этого писать, но, может так получиться, что другой возможности поговорить с тобой у меня не будет. Твоя мама, как всегда, вляпалась в неприятности... Мне придется уехать. Далеко и надолго. Я хочу, чтобы ты знала: всё, что я делала в этой жизни, я делала ради тебя. Может, где-то я и напортачила, но не со зла. Мне больше думать, что если у тебя что-то случится, меня не будет рядом, и я не смогу тебе помочь.

Если я не вернусь, разыщи Конрада Ротта. Ты с ним никогда не встречалась, но он лучший из всех, кого я знала. Он твой отец. У тебя его улыбка.

Ты - самое лучшее, что есть у меня в жизни. Я очень люблю тебя.

Место: Пещеры

Уитмен совсем обезумел. Жажда славы и богатства явно помутила его рассудок.

УИТМЕН: МОЁ ВЕЛИЧАЙШЕЕ ОТКРЫТИЕ
Этот остров даст мне даже больше, чем я ожидал. Безусловно, все аборигены тут ненормальные. И ещё эти бедолаги с "Эндьюранс". Такое горе... Зато какой драматизм ситуации! Не только легендарный Яматай, а ещё и кораблекрушения... и совершенно новый культ. Материала хватит минимум на два фильма. А то и сериал!

Боже правый, это открытие потрясёт весь мир! И я окажусь в центре внимания мировой общественности. Какое счастье... Я же всё поставил на эту экспедицию. Но сейчас нужно быть предельно осторожным. Ситуация в любой момент может выйти из-под контроля. Дайте мне только добраться до этого Матиаса, и я объясню ему, что нам выгодно действовать совместно.

Ведь сам же он не может верить в то, что проповедует этим людям. Они просто сломлены и растеряны. А я верну их к цивилизованной жизни. Да спонсоры в очередь выстроятся за таким эксклюзивом! Это грандиозный сюжет!

Место:

Ротт, я не могу поверить, что тебя больше нет. Спасибо за всё, чему ты меня научил. Ты заменил мне отца.

РОТТ: ИЗВИНЕНИЕ
Лара, прости. Я тебя в это втянул. Я обещал твоему отцу... в нашу последнюю встречу я поклялся ему заботиться о тебе, беречь. А что из этого вышло? Я навлек на тебя беду. И теперь ты обо мне заботишься.

Знаешь, ты очень похожа на своего отца. Он был умнее, мудрее и сильнее всех, кого я знал. И он никогда не сдавался, как бы тяжело ему ни приходилось. Конечно, я переживаю за тебя, но знаю - если кто-нибудь и сможет здесь выжить, то это ты, Лара.

Что бы ни случилось, знай: я любил тебя как дочь, которой у меня никогда не было. Я горжусь тобой.

Место:

Рейес во всем права. Это из-за меня пострадали люди. Но я сделаю всё, чтобы вернуть их домой.

РЕЙЕС: О ЛАРЕ
Ротт, знаю, ты считаешь, я слишком резка с Ларой. Но у меня есть на это причины.

Дорогостоящее научное судно с кучей народа отправляется к черту на рога ради её невразумительных теорий. Лара должна чувствовать свою ответственность. Не говори, что это было твоё решение. Мне иногда кажется, ты забываешь, что она тебе не дочь, чтобы выполнять все её капризы. Как ещё объяснить то, что ты направил "Эндьюранс" в Треугольник Дракона. Скажи - что тебя на это подвигло?

Да, признаю, она очень умна. Допускаю, что у экспедиции есть шанс на успех. Но грандиозные планы - это далеко не всё. Ты не хуже меня знаешь: такие предприятия никогда не идут по плану. Лара неопытна - и если дерьмо попадет на вентилятор, оно забрызгает всех без исключения. Так что пока мы, живые и с горой добычи на трюме, не ляжем на обратный курс, я не дам спуску этой девчонке.

Место: Берег печали

Уитмен — глупец. Его погубили собственные амбиции.

УИТМЕН: ЗА ЧЕРТОЙ
Да, я был вынужден это сделать. Лара не оставила мне выбора. Если бы только она умела играть по правилам, я бы обязательно включил её в свои планы. Но ей не хватает жёсткости. Это открытие станет только моим. Рубикон перейдён! Как бы это ни было прискорбно, но она никогда уже не покинет этот остров. Никто из них не покинет остров.

Ну, а что бы ни случилось с Сэмми... ну, это только привлечёт внимание ко всей этой истории. Не думаю, что Матиаса или его Братство можно в чём-то убедить, поэтому мне надо исчезнуть, как только закончится обряд. По-моему, я отлично подхожу на роль единственного выжившего, который вернётся сюда с полицией, с камерами... и достаточно скорбным выражением лица.

Место:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики