ФЭНДОМ

Шаблон:Локация Париж (англ. Paris) — город в Центральной Европе, столица Франции.

Tomb Raider: The Angel of Darkness Править

Лара Крофт прибывает в Париж по приглашению своего старого друга и наставника, профессора Вернера фон Кроя. В ходе беседы, Фон Крой просит мисс Крофт помочь отыскать картины Обскура, которые заказал у него некий клиент по имени Экхардт, но тот безумен и опасен. Лара отказывается помогать Фон Крою, сославшись на то, что Вернер бросил ее в Египте, после последнего путешествия. Лара неожиданно теряет сознание. Очнувшись, обнаруживает профессора мертвым. Лара не может вспомнить, как это случилось. Чтобы не попасться полиции, ей приходится бежать с квартиры.

Париж оказывается не таким уж романтичным и дружелюбным городом, как он считается на первый взгляд: Ларе Крофт предстоит скрываться от полиции, искать нужных людей, которые помогут ей пробраться в Лувр за картиной, исследовать гробницы, с запрятанной картиной Обскура, сбежать с осажденного Кабал Лувра и вновь вернуться в квартиру Фон Кроя, для поисках важной информации. Также в квартире Лара вспоминает, что кто-то еще помимо них был в квартире, и что она не причастна к смерти профессора и теряла сознание до убийства.