ФЭНДОМ

Лорд Ричард Крофт (англ. Lord Richard Croft) — граф Эддингтонский, археолог, супруг леди Амелии Крофт и отец леди Лары Крофт. Пропал в Камбодже при неизвестных обстоятельствах.

БиографияПравить

Лорд Ричард Крофт закончил Итонский колледж по специальностям «Антропология» и «Археология». Воспользовавшись солидным состоянием семьи Крофт, Ричард провел молодость в многочисленных экспедициях к историческим памятникам мира, пытаясь найти доказательства своей гипотезы о том, что культура существовала и до летописных времен. Лара Крофт родилась через год после свадьбы Ричарда и леди Амелии де Морней. Девять лет спустя Амелия пропала в авиакатастрофе. Ричард так и не сумел пережить утрату: пытаясь понять, что же случилось с его женой, он все глубже и глубже замыкался в себе. Через несколько лет он умер во время раскопок в Камбодже.

Tomb Raider: LegendПравить

Лара несколько раз упоминает своего отца во время поисков Экскалибура.

Tomb Raider: AnnivesaryПравить

Голос Ричарда присутствует на протяжении некоторых игровых сцен, а сам персонаж упоминается в диалогах Лары и Жаклин Натлы.

Tomb Raider: UnderworldПравить

Лара упоминала о своём отец во время путешествия Хельхейм. Им же были оставлены подсказки для Лары в Таиланде. В Хельхейме Натла признаётся, что убила его за предательство.

Tomb Raider (2013)Править

Ричард Крофт побывал в десятках экспедициях, в большинстве из них его сопровождал Конрад Ротт, работая в качестве руководителя и, при необходимости, телохранителем. На эти экспедиции он брал свою дочь Лару.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что Ричард проводил исследования в Камбодже и пропал там же, в игре Tomb Raider: Underworld Натла утверждала, что убила его в Таиланде во время поисков перчатки Тора.