ФЭНДОМ

Саманта Нисимура (англ. Samantha Nishimura) — подруга Лары Крофт, персонаж игры Tomb Raider (2013) и комиксов.

БиографияПравить

ИсторияПравить

Мать Саманты — португальская модель, которая работала в Лос-Анджелесе, где встретила отца Саманты, медиамагната из Японии. Она очень много переезжала, но не с одной на другую улицу, а на разные континенты. В результате чего, Саманта часто была изгоем в школе, и привлекала к себе внимание, в качестве тихого и замкнутого ребенка.

Саманта — начинающий режиссёр-документалист, и как и Лара имеет страсть к раскрытию неразгаданных тайн мира. Несмотря на свой мятежный дух, у Саманты вкус к чрезвычайно дорогой одежде. Сэмми действительно не может понять, почему Лара отказывается от богатств своих родителей, а иногда и ведёт споры насчет этого. В любом случае, эта тема не стоит на пути их дружбы.

Экспедиция на ЯматайПравить

До катастрофы «Эндьюранс», Сэмми помогала записывать выпуски телепередачи доктору Уитмену. Также она снимала всех членов экипажа во время плавания.

После кораблекрушения, Лара находит вещи Сэмми неподалёку от места, где была оставлена спасательная шлюпка. Среди вещей — рация и видеокамера, которую Сэмми использовала, чтобы делать видео на корабле. В первом из двух лагерей в локации «Прибрежный лес», где Лара просматривает одну из записей Сэмми. На этой записи, Сэмми снимает Лару, а затем и остальных членов экипажа «Эндьюранс».

Впервые Лара встречается с Сэмми и неким Матиасом в другом лагере локации «Прибрежный лес». Матиас рассказывает Ларе о том, что Сэмми поведала ему об императрице Пимико, о её власти и могуществе. Позже, Сэмми и Матиас бесследно пропадают.

Интересные фактыПравить

  • По комиксу «Начало», который является приквелом к Tomb Raider (2013), видеокамера Саманты — Arri Alexa. Тем не менее, в игре у неё совершенно другая видеокамера.
  • Фамилия Саманты может являться отсылкой на Тору Нисимура, персонажа из игры Tomb Raider: Legend, который может являться её отцом или дядей, спонсирующего экспедицию на Яматай.
  • Императрица Пимико (годы правления: до 173 — около 248 н.э.) — её дальний предок.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики