Фэндом

София Ли (англ. Sophia Leigh) — генеральный директор «Ли Косметикс Корпорейшн», второстепенный антагонист в Tomb Raider III и главный антагонист в The Lost Artifact.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

София Ли родилась 26 декабря 1969 года, англичанка, генеральный директор «Ли Косметикс Корпорейшн». Её компания использует своих помощников в качестве подопытных крыс, для экспериментов неведомой силы бессмертия.

Битва за Глаз ИсидыПравить

При первой встрече, София пытается подкупить Лару вступить в ее косметическую компанию, но она отказывается и говорит ей, что она видела её эксперименты и не хочет быть частью этого. На столе у Софии лежит посох с прикреплённым Глазом Исиды. Лара пытается взять артефакт, но София быстро забирает его и убегает. Лара отправляется в след за ней.

Бегая по крышам, София стреляет зелёными молниями в Лару. София забирается на самый вверх и оттуда ведёт атаку. Лара замечает блок предохранителей на стене, который весит возле Софии. Она стреляет в него и София попадает под разряд тока. Она падает и взрывается в жуткий зелёный свет, оставив после себя артефакт. Лара отключает питание и забирает артефакт.

Возвращение из мёртвыхПравить

Несмотря на предположительную смерть, София возвращается живой и имеет с собой Руку Ратмора. Она вновь противостоит Ларе, но окончательно погибает в результате последней битвы с ней.

Также на Фэндоме

Случайная вики