Фэндом

Софья — военный командир Потомков и дочь Якова.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Софья родилась в Геотермальной долине. Мать Софьи, Аля, умерла, когда Софья была ещё ребёнком. Она воспитывалась своим отцом, Яковом, который был предан своему народу-«потомкам», и зачастую пренебрегал дочерью, чтобы Софья стала взрослым и самостоятельным человеком.

Софья стала учителем для всех юных членов коммуны, обучая их охоте, а также стала военным командиром Потомков, прилагая все усилия по защите Святого Источника, скрытого в глубине Китежа.

Вторжение ТроицыПравить

Софья столкнулась с силами «Троицы» в начале их вторжения вместе с человеком по имени Илия. Вместе они бежали через лес, преследуемые бандитами. Илия был сбит и схвачен силами «Троицы». Софья убила двоих солдат, пока не закончили закончились стрелы. Один из бандитов казнил Илию, не имея возможности себя защитить. Софья продолжала бежать, преследуемая несколькими солдатами.

Софье сбежала от бандитов и столкнулась с Ларой у подножия советской базы. Считая её угрозой, она с недоверием отнеслась к Ларе, как и ко всем чужакам, которые вторгаются в их Долину. Софья предупредила Лару, чтобы она ушла, пока не стало слишком поздно. Лара сказала, что не может уйти, так как она пришла «по важному делу». Софья заявила, что Троица также пришли «по важному делу», и снова предупредила Лару покинуть их Долину, пока не она «всадила стрелу в глотку».

Следующая встреча Софьи и Лары произошла у долины Потомков. На этот раз она встретила Лару вместе с другими членами Потомков, направив на неё оружие. Софью, готовая стрелять в Лару, останавливает пришедший Яков. Софья рада, что отцу удалось выбраться из тюрьмы, который говорит, что Лара находится под его защитой.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики