ФЭНДОМ

Терапия — стенограммы, которые записывала Анна во время частных сеансов психотерапевта Лары Крофт.

ДневникПравить

Это... Это же стенограммы моих частных сеансов с психотерапевтом после острова. Как, чёрт возьми, они попали к Анне?

ПОСЛЕДСТВИЯ
Психотерапевт: У вас бывают проблемы с самоконтролем, Лара?

Лара: А у кого их нет? То есть... никому не охота лишиться контроля, верно?

Психотерапевт: Но не все прошли через то же, что и вы.

Лара: Я должна была взять ситуацию в свои руки. Иначе мы бы все погибли на том острове.

Психотерапевт: И вам нравилось это делать?

Лара: Вы имеете в виду убивать? Понравилось ли мне убивать? У меня не было выбора!

Анна: Лара избегает сложных вопросов. Трудно сказать, упрямится она или действительно боится ответов. В конце концов, ей придётся смириться с этим, каким человеком она стала.

Анна всюду следила за мной... Постоянно

КОШМАРЫ
Психотерапевт: Расскажите мне о своих снах...

Лара: Мне снятся кошмары. Я их не запоминаю, остаются только... ощущения.

Психотерапевт: Во снах ощущения важнее конкретных деталей. Расскажите, что вы чувствуете.

Лара: Я на острове, мои друзья гибнут. Я ничем не могу им помочь, и это я во всём виновата.

Психотерапевт: Лара, из вашего рассказа следует, что ваши друзья остались в живых благодаря вам.

Лара: Не все.

Психотерапевт: А если бы вам там не было, не выжил бы никто. Вы не должны себя винить.

Лара: Если бы не я, они бы там вообще не оказались. Кого же ещё винить, как не меня?

Анна: Хм-м, чувство вины у Крофтов наследственное. Вину её отца удалось очень удачно использовать. Посмотрим, как будет с Ларой...

По воле Троицы Анна много лет управляла мной, как хотела!

СЭМ
Психотерапевт: Должно быть, трудно не иметь возможности поговорить с теми, в ком вы нуждаетесь. Когда люди вместе переживают тяжёлые события, то исцеление происходить быстрее, если они их потом обсуждают.

Лара: А можно без этого вот снисходительного сочувствия? Вы и так знаете, что это трудно, я вам уже говорила. Но так хочет Сэм. Я уважаю её желания.

Психотерапевт: Вас могу выслушать я. Вы должны кому-то открыться, Лара. Вы не одна, как бы сильно вы не были убеждены в обратном.

Анна: Может быть, мы слишком давим. Я выйду на контакт с ней и прощупаю почву. Если она готова кому-то открыться... пусть откроется мне.

Она сумела направить меня сюда. И я побежала. И её за собой привела.

ВЕРА
Психотерапевт: Итак, Лара. Я хочу поговорить о вашем отце. Насколько я понимаю, вы пытались узнать больше о его исследованиях.

Лара: Просто у меня были вопросы. В голове столько всего, а воедино увязать не получается. Отцовские исследования были очень похожи на то, с чем я столкнулась на острове.

Психотерапевт: Не думаю, что это может помочь вам пережить травму. Скорее, наоборот.

Лара: Мне это помогает. Это дало мне цель.

Психотерапевт: Но ваш отец был... как бы это сказать...

Лара: Душевнобольным? Сумасшедшим? Ну, теперь и про меня так говорят.

Психотерапевт: Вот и я об этом, Лара. Нельзя и дальше позволять эмоциям управлять вами.

Анна: Хороший знак. Лара злится. А когда она злится, она действует. Нужно ещё подтолкнуть её... направить злость в нужное русло. Троица считает, я зря трачу время, но есть и есть кто-то, способный разобраться в материалах её отца, то это Лара.

Она пыталась разлучить меня с Ионой. Ну, хотя бы этой ей не удалось.

СПОКОЙСТВИЕ
Психотерапевт: Сегодня вы уже третий раз упомянули Иону. Вы проводите много времени вместе.

Лара: Он один из немногих понимает, через что я прошла.

Психотерапевт: Так сильно ограничивать свой круг общения может быть для вас вредно.

Лара: Серьёзно? Может, поясните?

Психотерапевт: Он напоминает вам о прошлом. Вы мысленно снова и снова возвращаетесь на остров, а остальные события своей жизни вытесняете.

Лара: С Ионой я чувствую себе собой, и почасовую оплату он с меня не берёт.

Анна: Иона начинает мешать. Он действует на неё успокаивающе... она к нему прислушивается. Он отвлечёт её от изысканий. От него надо избавиться и поскорее.

'

КОНТРОЛЬ
Психотерапевт:

Лара:

Анна:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики