ФЭНДОМ

Toby Gard

Тоби Гард (англ. Toby Gard; род. 8 сентября 1972, Англия) — английский дизайнер компьютерных персонажей, консультант, создатель Лары Крофт.

История серии Tomb Raider Править

В Core Design Тоби Гард занимался разработкой Tomb Raider и создал персонажа Лару Крофт в 1995 году. Его вклад в разработку игры: архитектура уровней, анимация персонажей (включая Лару), анимация в кат-сценах и раскадровка FMV-роликов. Core дал Тоби Гарду творческий контроль над игрой, хотя было понятным, что им хотелось на рынок продвигать образ сексапильной Лары Крофт, даже не спрашивая Гарда разрешения раскрыть «код обнажения» в игре, который он отказался сделать. Его видение Лары: «женский персонаж, героиня, вы знаете, прохладная, собранная: что-то в этом роде» и «у меня никогда не было намерения создать какую-то звезду из Лары».[1]

К 1997 году Tomb Raider стал хитом. Core уже не дает Тоби Гарду творческой свободы. Ему дали выбор, либо сделать порт Tomb Raider для Nintendo 64, либо работать над Tomb Raider II. В конце-концов, он покинул студию.

В конце 1997 года он основал студию Confounding Factor наряду с со-разработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider. Игра Galleon была выпущена вскоре была выпущена спустя почти 7 лет на консоли Xbox корпорацией Microsoft в 2004 году.

После Galleon, Гард был нанят компанией Eidos Interactive для работы с Crystal Dynamics на перезагрузку франшизы Tomb Raider, начиная с Tomb Raider: Legend. Хотя первоначально был нанят в качестве творческого консультанта, его работа стала «желанием принять участие» в процессе разработки, и, в конечном итоге, его роль заключалась в визуальном редизайне Лары, а также руководство над созданием образа и характера персонажа, совместное написание истории, разработка и внедрение элементов системы движения и руководство по созданию игрового видео.

Следующая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary, стала ремейком оригинального Tomb Raider. Работа Гарда над Tomb Raider: Anniversary была ограничена лишь в качестве консультанта по истории, а также добавлением своего голоса к аудио-комментариям, включенных в игру.

В Tomb Raider: Underworld работа Тоби Гарда включала: соавтор истории, руководство по внутриигровому видео, руководство над озвучиванием, руководство захвата движения (наряду с установкой камеры и управление анимацией и освещением), а также руководство рекламой на европейском телевидение для игры. Тоби Гард и Эрик Линдстром получили номинации за «Лучший сценарий в видеоигре» на VGA за их вклад в Tomb Raider: Underworld[2].

В январе 2009 года Тоби Гард берет руководство группой по необъявленному проекту. Однако, он покинул проектную группу, и в настоящее время работает в качестве консультанта по компьютерным играм в Focal Point Games LLC.

ИгрыПравить

ПримечанияПравить

  1. http://www.gamasutra.com/view/feature/3292/interview_with_toby_gard.php Gamasutra — Features — Interview with Toby Gard
  2. [http://www.wga.org/content/default.aspx?id=3444 2009 Videogame Nominees

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики