Фэндом

Тору Нисимура (англ. Toru Nishimura) — японский магнат СМИ, старый приятель Лары Крофт.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Тору Нисимура когда-то был пытливым журналистом, чьи пути не раз пересекались с Ларой во время опасных расследований. Сейчас он — магнат СМИ, добродушный и приятный в общении, однако же страсть к приключениям и риску в нём не угасла, и поэтому он всякий раз рад видеть Лару, когда её новое приключение вновь заносит её в его город. Теперь он более осторожен, всё-таки у него есть обязанности и обязательства, и некоторые из них неприятные, например, такие как иметь хорошие отношения с японской мафией.

Вечеринка в ТокиоПравить

Нисимура приглашает Лару Крофт на свою вечеринку, которая хочет встретится с Сёго Такамото, чтобы забрать осколок Экскалибура. До встречи с Такамото, Нисимура встречается с Ларой в своём кабинете, где предупреждает её о возможной опасности со стороны Такамото.

Несколько позже приходит Такамото со своими людьми. Во время диалога Лары и Такамото, он не желает отдавать осколок артефакта и приказывает своим людям убить Лару. После непродолжительной перестрелки, Такамото удирает в свой пентхаус. Нисимура выходит из своего кабинета и даёт Ларе ключ от верхнего этажа его высотки.

После того, как Лара настигает Такамото и убивает его, она забирает осколок меча. Нисимура подлетает к крыше пентхауса и скидывает Ларе верёвочную лестницу и забирает на вертолёте.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики