ФЭНДОМ

Чан Баркхэн — персонаж в Tomb Raider II, монах из монастыря Баркхэн в Тибете.

БиографияПравить

Присоединение к монастырюПравить

В раннем возрасте, Чана отправили в монастырь Баркхэн его родители, чтобы уберечь сына от вторжения китайцев в Тибет. После присоединения к монастырю, Чан принимает имя монастыря. В монастыре начинают заниматься его физическим и психологическим воспитанием.

Защита кинжалаПравить

Одна из обязанностей монахов — сделать всё возможное, чтобы предотвратить возможное хищение Кинжала Сианя. Отец Чана топит круизный лайнер «Мария Дория» в море с Серафимом на борту, артефактом, который приведёт его владельца к Кинжалу. Владельцем судна был Джианни Бартоли, лидер культа «Фиамма Нера», желавший получить заветный Кинжал.

Нахождение суднаПравить

В 1997 году «Фиамма Нера» находит обломки «Марии Дории» спустя большое количество времени. Узнав об этом, Чан проникает на нефтяную платформу, в попытке остановить их. Тем не менее, Чана берут в плен, где он сталкивается лицом к лицу с сыном Джианни Бартоли, Марко. Марко и другие члены «Фиамма Нера» пытались узнать точное местоположение Талиона под монастырём. С большой стойкостью, Чан выдерживает пытки. Вскоре после этого, на платформу прибывает Лара Крофт. Чан рассказывает ей историю о Серафиме и Талионе. Услышав всё это, Марко появляется на платформе, расположенной выше них и двумя выстрелами убивает Чана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики