Фэндом

Чарльз Кейн (англ. Charles Kane) — историк и наставник Лары Крофт.

БиографияПравить

Родился в 1949 году в Касабланке, Марокко. Родители — отец марокканец, мать — шотландка. Кейн преподавал историю в Гордонстаункой школе, в которой училась Лара Крофт. Обучал мисс Крофт 2 года, в течение которых ему хватило признать потенциал молодой девушки. Не имея собственных детей, его связывали почти отцовские отношения к ней, которые, как многим казалось, очевидны из далека. У него есть собственный интерес к странам «железного занавеса», а с приходом гласности, появилась возможность посетить восточную часть Европы, обладая возможностью проводить так своё свободное время.

Tomb Raider: ChroniclesПравить

Кейн присутствовал на поминальной панихиде по Ларе в поместье Крофтов, вместе с отцом Патриком Дунстаном и Уистоном Смитом, после известия о её предполагаемой смерти. Чарльз вспомнил приключение Лары в России, когда она искала Копьё Судьбы.

В России Кейн сопровождал её на русскую военную базу и представил нужную информацию о подводной лодке. После крушения лодки, Лара выплывает наружу, откуда на поверхности её забирает Чарльз.

Интересные фактыПравить

  • Персонаж был придуман на замену Жан-Иву. Об этом можно судить по видеороликам из бета-версии, где присутствует именно Жан-Ив, а не Чарльз Кейн. Это связано с тем, что в декабре 2000 года реально существующий археолог Жан-Ив Ампрер, чей образ использован в игре, потребовал Core Design исключить персонажа в дальнейших играх.

Также на Фэндоме

Случайная вики