ФЭНДОМ

Эндьюранс
Endurance

Эндьюранс (англ. Endurance) — научно-исследовательское судно из игры Tomb Raider (2013), на котором Лара Крофт плавала в многочисленных экспедициях во время её обучения в колледже. Потерпел крушение на острове Яматай. Портом корабля является английский город Плимут.

Обзор Править

Tomb Raider (2013) Править

Ларе Крофт, после окончания колледжа, вновь сопровождает капитана Конрада Ротта на корабле «Эндьюранс», но на этот раз в экспедиции в Азию, на поиски страны Яматай.

У побережья Японии, они попадают в шторм, который разломил судно пополам. Лара едва удается избежать смерти, но она отделена от Ротта на другой части судна. Лара пытается перепрыгнуть пропасть, чтобы добраться до него, но падает в океан.

Позже она оказывается на берегу загадочного острова, среди обломков кораблей и самолетов, в том числе, среди останков «Эндьюранс».

Экипаж корабляПравить

Интересные фактыПравить

  • «Эндьюранс» с английского переводится как «Выносливый».
  • Его можно сравнить с «Титаником», т.к. оба считались непотопляемыми, а затем потерпели крушение и были расколоты на две части.
  • Грим слегка обижается на доктора Уитмена, когда тот называет «Эндьюранс» лодкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики