ФЭНДОМ

Яков — мужчина, Пророк Потомков.

БиографияПравить

Ходили слухи о внеземном происхождении Якова, жившего во времена Византийской Империи, когда его нарекли своего рода религиозной иконой, Пророком. Его учение о бессмертии привлекло множество последователей, которых, в конечном итоге, выгнали из Империи вместе с Яковом, объявив их еретиками. Сначала они бежали в Сирию, где основали город, но тайный орден «Троица», последовав за ним, убил Пророка и его народ. Но так как Яков не мог умереть, он пережил эту атаку и его могила в Сирии осталась пустовать.

Яков и Потомки намеревались найти новый дом и после долгой миграции, полной трудностей, они достигли Сибири и поселились в труднодоступной части гор, где построили знаменитый город Китеж. Город процветал долгое время, но к ним вторглись монголы, получившие поддержку со стороны «Троицы». Для защиты города Яков использовал Святой Источник, чтобы создать бессмертных солдат, защищающих Источник любой ценой. После долгой битвы, город оказался скован вечными льдами, убив не только захватчиков, но и местных жителей.

Вместо того, чтобы бежать снова, Яков и Потомки поселились в окрестностях и стали приспосабливаться к новой жизни. Яков сначала жил инкогнито в качестве одного из своих людей. Он старался держаться подальше от близкого контакта с соплеменниками, но спустя несколько десятилетий назад влюбился в женщину. Разрываясь между преданностью к своему народу и любви к Але, он старался сторониться её, но не смог удержаться. Вскоре у Якова появилась дочь Софья.

Image icon В Tomb Raider Wiki есть коллекция изображений, связанных с Яковом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики