Фэндом

Rise of the Tomb Raider (рус. «Восхождение Расхитительницы гробниц») — игра в жанре «приключенческий боевик», разрабатываемая компанией Crystal Dynamics и издаваемая компанией Square Enix. Является следующей игрой серии после Tomb Raider (2013). Это вторая игра из нового повествования о Ларе Крофт, которая анонсирована 9 июня 2014 года.

12 августа 2014 года на выставке Gamescom 2014 во время пресс-конференции Microsoft было объявлено об эксклюзивности игры для двух целевых платформ — Xbox One и Xbox 360. Дэррелл Галлахер, глава студии Crystal Dynamics, опубликовал сообщение, в котором подтвердил данное сообщение. 16 августа 2014 года Галлахер дополнил сообщение словами, что эксклюзивность носит всё же временный характер.[1]

Над игрой работают сценаристы Джон Стаффорд и Рианна Пратчетт, композитор — Бобби Тахури; модель и голос Лары Крофт — Камилла Ладдингтон.

На выставке E3 2015 Square Enix сообщила дату выхода игры на платформах Xbox One и Xbox 360 — 10 ноября 2015 года. 23 июля 2015 года объявлена дата выхода на остальных платформах: PC — начало 2016 года, PS4 — конец 2016 года.[2]

В Rise of the Tomb Raider не будет многопользовательского режима игры.

СюжетПравить

Лара Крофт отправляется в Сибирь на поиски мистического и забытого города Китежа. В её путешествие ей помогает Иона Майава.[3] На её пути встанет мистическая организация «Троица», преследовавшая Лару с момента её отбытия из Яматая, а самой Ларе придётся побороться с внутренними противоречиями и принять себя такой, как она есть - расхитительница гробниц.

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

ПротивникиПравить

ГруппировкиПравить

ЛокацииПравить

В Rise of Tomb Raider присутствует большое количество локаций, которые можно свободно исследовать. В добавок к сюжетном линии, в игре присутствует возможность выполнять побочные задания, по завершению которых игрок будет получать ценные награды.

СирияПравить

СибирьПравить

Имение КрофтПравить

Игровой процессПравить

Несмотря на то, что геймплей будет похож на предыдущие релизы серии, в нём будут присутствовать новые элементы, а на прохождение игры потребуется в среднем 30-40 часов.

Боевая системаПравить

  • Теперь у Лары есть возможность использовать оружие разных типов: от обычного лука до автомата. Оружие меняется в персональных настройках игрока и может быть улучшено.
  • В игру также добавлена система ближнего боя. Лара может пользоваться ножом, связывать противников и сталкивать их с деревьев.
  • Здоровье Лары не восстанавливается автоматически. Серьёзные ранения теперь нужно бинтовать с помощью обрывков одежды, которые вам удастся найти.
  • Игроки снова смогут плавать!
  • Режим стелс был улучшен. Лара сможет пробираться незаметно от животных и людей, карабкаться по деревьям и прятаться в листве и плыть под водой.
  • Противников необязательно убивать - их можно обезвредить в ближнем бою или с помощью специального газа.

ОружиеПравить

Игроки получат возможность выбирать оружие по своему желанию, менять оружие и его улучшать. Из оружия пока известны: луки, пистолеты, винтовки, дробовики, ножи, ледорубы, канистры с газом, фонари, коктейли Молотова.

НавыкиПравить

У Ларя появится новый набор навыков в традиционных школах — Мастер выживания, Охотник и Боец. Всего навыков 17.

Пока что известен один навык: пометка врагов и возможность убить их быстро в заданной последовательности. Также Лара сможет подбирать замки и запускать трос на стреле, чтобы потом по нему переправляться.

ЭкипировкаПравить

У Лары будет возможность использовать:

  • Ледорубы
  • Трос
  • Отмычки
  • Крюки "кошки"

ДополненияПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

Image icon.png В Tomb Raider Wiki есть коллекция изображений, связанных с Rise of the Tomb Raider.

Также на Фэндоме

Случайная вики