ФЭНДОМ

Tomb Raider: Anniversary — игра в жанре «приключенческий боевик», разработанная Crystal Dynamics и изданная Eidos Interactive. В России игру издает компания «Новый Диск» полностью на русском языке. Является ремейком оригинального Tomb Raider, вышедшего в 1996 году.

СюжетПравить

Действие игры разворачивается в 1996 году. Лара Крофт находится в Калькутте, Индия. Там она встречает старого и судя по её реакции на его приход не самого хорошего знакомого Ларсона Конвея. Там же он знакомит Лару со своим боссом — Жаклин Натлой, главой компании «Натла Текнолоджис». Мисс Натла предлагает Ларе заняться поисками Наследия Атлантиды, якобы для ее научных исследований. Лара соглашается и Натла сообщает ей место нахождения первой части Наследия - Перу. Лара немедленно отправляется.

ПерсонажиПравить

  • Лара Крофт — археолог, расхитительница гробниц. Отправляется на поиски древнего Наследия, чтобы разгадать тайну исчезновения её матери.
  • Жаклин Натла — глава компании «Натла Текнолоджис», богиня Атлантиды. Также как и Лара разыскивает Наследие, что создать новую расу монстров, которые, по её идее, должны были заменить «устаревших» людей.
  • Ларсон Конвей — наёмник Жаклин Натлы.
  • Пьер Дюпон — археолог, заключивший контракт с Жаклин Натлой для поиска одной из частей Наследия.
  • Колд — телохранитель Жаклин Натлы.
  • Кид — наёмник Жаклин Натлы.
  • Куалопек — один из правителей Атлантиды, брат Тихокана и богини Атлантиды, Жаклин Натлы. Вместе они создали Наследие, которое стало необъятным источником власти Атлантиды. Вместе с Тихоканом заточил Натлу в тюрьму, когда та пыталась бороться против них.
  • Тихокан — один из правителей Атлантиды, брат Куалопека и богини Атлантиды, взявшая имя Жаклин Натлы. Вместе они создали Наследие, которое стало необъятным источником власти Атлантиды. Вместе с Куалопеком заточил Натлу в тюрьму, когда та пыталась бороться против них.
  • Имитатор — клон Лары, который создала Натла.
  • Ричард Крофт (голос за кадром) — отец Лары, который также искал «Наследие».

РеликвииПравить

Коллекционное изданиеПравить

Состав коллекционного издания Tomb Raider: Anniversary:

  • Диск с игрой
  • Диск с бонусными материалами
  • Диск с саундтреками Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary

МузыкаПравить

См. основную статью «Саундтрек Tomb Raider: Anniversary»

РазработкаПравить

Ремейк оригинальной игры изначально планировала создать студия Core Design под название Tomb Raider: Anniversary Edition. Вскоре в сеть просочились снимки и видеоролики, демонстрировавшие игровой процесс несостоявшееся игры на платформе PSP. Предположительно, игра также должна была выйти на платформах PC и PlayStation 2. После закрытия студии, идею воплотить в новом исполнении первую игру серии взялась студия Crystal Dynamics. Игра под уже сокращенным названием Tomb Raider: Anniversary была выпущена 4 июня 2007 года.

ГалереяПравить

СсылкиПравить