ФЭНДОМ

Tomb Raider: Curse of the Sword — видеоигра серии Tomb Raider, разработанная Core Design для портативной консоли Game Boy Color. Считается сиквелом к первой игре Tomb Raider, выпущенной на этой платформе.

Сюжет Править

Давным-давно, злая колдунья по имени мадам Паву терроризировала Новый Орлеан, используя свою темную магию и жертвуя людьми. Город был в панике, и только с помощью одного доброго волшебника его жители смогли противостоять ведьме. Она сгорела в собственном доме, а ее тело было сброшено на острые скалы на дне каньона.

Люди верили, что они, наконец, в безопасности, но не знали, что один из учеников мадам Паву выжил. Он совершил древний обряд над ее мертвым телом и заключил душу в священный контейнер. Затем начались поиски подходящего тела и надлежащих заклинаний, которые способны вернуть колдунью к жизни.

Во время визита к старой подруге, Джейн, в музей темных реликвий, Лара Крофт становится свидетелем кражи одного меча. В суматохе и хаосе кражи Лара случайно режется мечом. Теперь её участь предрешена — меч попробовал её крови, и именно в это тело приспешнику мадам Паву предстоит вселить дух ведьмы.

Ларе предстоит остановить темный культ, чтобы спасти свою душу.

Персонажи Править

  • Джейн — старая подруга Лары, которая работает в музее антиквариата в Нью-Йорке. Молодая женщина с короткими чёрными волосами и тёмной кожей.
  • Мадам Паву — злая ведьма, убитая жителями Нового Орлеана. В конце игры Ларе удастся достать меч и разбить его на две части, предотвращая возвращение мадам Паву в этот мир. Хотя она и не появляется в игре, зато играет важную роль в её истории. Портрет мадам Паву можно увидеть в секретной камере на уровне «Доки».

Отзывы Править

Игра получила рейтинг 76.71% на GameRankings, основываясь на 7 обзорах.[1]

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики