Фэндом

The Amulet of Power
TR Book01.jpg
Информация
Автор Марк Резник
Издатель Del Rey
Год издания 2003
Язык английский

Tomb Raider: The Amulet of Power — первая книга по серии Tomb Raider. Книга повествует историю между событиями игр The Last Revelation и The Angel of Darkness.

АннотацияПравить

Оказавшись в ловушке под развалинами египетской гробницы, Лара сталкивается лицом к лицу смерти... пока судьба не вмешивается и направляет её на след древнего талисмана власти.

Археолог и исследователь Лара Крофт путешествует по всему миру в поисках древних реликвий, забытых склепов и затерянных городов. Обладая высокой боевой подготовкой и безграничным рвением к приключениям, она не останавливается ни перед чем и идёт туда, где пролегают её пути поисков, не обращая внимания на опасности.

Когда Лара появляется на Ближнем Востоке, несмотря на слухи о её предполагаемой смерти, религиозные фанатики полагают, что она получилась желанный им Амулет Мериш. Утраченный со времён осады Хартума, артефакт предоставляет его обладателю невыразимую власть. Некоторые хотят завладеть этим амулетом, другие же хотят его уничтожить, и обе стороны продолжают неустанно терроризировать Лару. В то время, как она борется с обученными воинами и безжалостными наёмникам, и отчаянно ищет артефакт, становится ясно: судьба мира лежит в её руках...

Также на Фэндоме

Случайная вики