Фэндом

Tomb Raider: The Beginning (рус. «Tomb Raider: Начало») — нулевой выпуск комикса Tomb Raider, который опубликован 5 марта 2013 года издательством Dark Horse Comics. Комикс является предысторией к игре Tomb Raider (2013).

ОписаниеПравить

«Tomb Raider: The Beginning раскрывает историю объединения команды корабля «Эндьюранс», которая собиралась на роковое задание, чтобы найти утраченное японское царство Яматай. Начальная идея заключалась в записи выпуска для археологического шоу доктора Джеймса Уитмена, «Мир с Уитменом», но археолог-телезвезда получает больше, чем того ожидал, заручившись поддержкой капитана Конрада Ротта. Открываются подробности создания уникального и эксцентричного экипажа Ротта, а сами участники делятся собственными историями и секретами. Сама экспедиция сталкивается с непредвиденными угрозами до её начала.»
―DarkHorse.com

История публикацииПравить

О планах публикации комикса Tomb Raider: The Beginning было сообщено 31 января 2013 года в официальном блоге Tomb Raider и на сайте издательства Dark Horse.[1]

Директор по развитию брэнда, Карл Стюарт, прокомментировал о работе Crystal Dynamics и Dark Horse над комиксом:

«Лара Крофт — икона, которая присутствует во всех медиа-сферах, включая комиксы. Команда Crystal Dynamics тесно работала с Dark Horse над «The Beginning», чтобы вернуть Лары Крофт в мир комиксов с переосмысленным образом.»
―Карл Стюарт

Редактор Dark Horse, Дэйв Маршалл, прокомментировал о совместном сотрудничестве:

«Новое крупное видение игры внесёт свежесть в комиксы. Мы с нетерпением ждём момента, когда фанаты Tomb Raider увидят новую сторону Лары Крофт, её первые шаги в её первом приключении.»
―Дэйв Маршалл

Рианна Пратчетт, главный сценарист игры Tomb Raider (2013) и комикса, прокомментировала о сюжете комикса:

«Несмотря на то, что у меня было много идей относительно истории происхождения Лары и других персонажей, многое осталось за кадром: как здорово, что можно привнести свежие идеи в мир Tomb Raider и работать с такой талантливой командой в Dark Horse, чтобы вернуть Лару Крофт в комиксы.»
―Рианна Пратчетт

ПерсонажиПравить

Экипаж «Эндьюранс»Править

ВторостепенныеПравить

ГалереяПравить

ПревьюПравить

ОбложкаПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики