ФЭНДОМ

Tomb Raider: The Last Revelation (рус. Tomb Raider: Последнее откровение) — четвёртая игра серии Tomb Raider, разработанная Core Design и изданная Eidos Interactive.

Сюжет Править

См. основную статью «Сюжет Tomb Raider: The Last Revelation»

В детстве многие мечтали стать археологами, но не все ими стали. Чтобы осуществить свою мечту юная Лара Крофт помогла известному знатоку древностей профессору Фон Крою организовать экспедицию в Египет, с условием, что он возьмет ее с собой. Начинающая расхитительница гробниц отправилась на поиски древнего амулета, с помощью которого можно одолеть могущественное египетское божество.

Персонажи Править

Различия версий Править

Существуют две различные версии игры для PlayStation. В одной версии игрок мог загружать сохраненную игру сразу после смерти героини, и возможность сделать до семи сохранений на официальную карту памяти PlayStation. В другой версии, необходимо было вернуться в главное меню после смерти, и возможность сделать лишь пять сохранений на карту памяти. Последняя версия доступна для загрузки в PlayStation Store.

Эксклюзив The Times Править

См. основную статью «Tomb Raider: The Times Exclusive Bonus Level»

Газета «Таймс», совместно с Core Design, создали дополнительный уровень, чтобы отметить открытие гробницы Тутанхамона.[1] Сэр Питер Стофард, британский журналист, выступил в качестве персонажа в одной из сцен этого дополнения.[2]

Галерея Править

Примечания Править