Фэндом

The Man of Bronze
TR Book03.jpg
Информация
Автор Джеймс Алан Гарднер
Издатель Del Rey
Год издания 2004
Язык Английский

Расхитительница гробниц: Человек из бронзы (англ. Tomb Raider: The Man of Bronze) — третья книга по серии Tomb Raider.

АннотацияПравить

После завершения почти фатальной миссии в туманных лесах Перу, Лара Крофт летит в Варшаву, чтобы выполнить своё следующее задание и втягивается в эпическую битву за абсолютную власть.

Рубен Батиста нуждается в помощи Лары Крофт для перевозки ценных грузов. Но прежде, чем Рубен смог раскрыть какие-либо подробности, он был убит, и Лара связывается с работодателем Рубена, таинственным Орденом Бронзы, чтобы отомстить за его смерть. Орден поделился с Ларой самым сокровенным: бронзовым андроидом со сверхъестественными способностями, которому тысячу лет. Но андроид повреждён: он потерял ногу, и многие считают, что нога поможет получить ему удивительные силы. По горячим следам Лара находит убийцу, Ланкастера Юрдмана, работающего на неизвестного работодателя со странными способностями. Лара отправится в путешествие из Сибири в Австралию, а затем и в Рио-де-Жанейро. Она столкнётся с многовековым конфликтом тайных обществ, интриг и смерти...

Также на Фэндоме

Случайная вики