ФЭНДОМ

Tomb Raider: Underworld — кроссплатформенная игра в жанрах «приключенческий боевик» и «экшен», разработанная Crystal Dynamics и изданая Eidos Interactive.[1] Является девятой игрой основной серии Tomb Raider и сиквелом к Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.

РазработкаПравить

В ноябре 2008 года Eidos сообщили, что они зарегистрировали новую торговую марку, Tomb Raider: Underworld. Вскоре после этого, они зарегистрировали домен на это имя. В декабре 2007 года Eidos зарегистрировали вторую торговую марку для Tomb Raider: Underworld, оставляя за собой право предоставить «всю информацию по компьютерной игре, которая будет доступна всем пользователям сети». В журнале Play (выпуск за январь 2008 года) появились первые детали игры из «первой в мире демонстрации». Вскоре, 10 января 2008 года Eidos официально анонсировали Tomb Raider: Underworld, и подтвердили, что игра будет выпущена сразу на всех платформах в ноябре 2008 года.

Журнал Play подтвердил, что это будет «первая настоящая Лара следующего поколения» и «она выглядит довольно фотореалистично». Возникло предположение, что в Tomb Raider: Underworld могут использовать совершенно новый движок следующего поколения графики. Позже, главный продюсер и дизайнер игры подтвердили это.

Кили Хоуз по прежнему озвучивает Лару Крофт, как и в прошлых играх серии — Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.

Костюм Лары был изменен, теперь она носит темно-коричный топ и черные шорты. Волосы также собраны в конский хвост, а не плетенную косу. В Play пишут, что Лара «движется так же хорошо, как и выглядит», благодаря технологии «захват движения». Для использования этой технологии принимала участие олимпийская гимнастка и чемпионка Национальной ассоциации студенческого спорта Хайди Манимейкер.

В первом видеоролике, выпущенном 19 июля 2008 году, показаны одно из событий игры, где взрывается поместье Крофтов. Видеоролик в обратной перемотке: начинается с крупного плана на парные пистолеты, которые покрыты пеплом и лежат на столе у Зипа. Поскольку камера меняет свое местоположение, то показывают разные части зала, покрывающиеся пеплом и мусором. Камера продолжает идти назад и проходя через осколки окна главного зала, возвращается во двор, где стоит человек, похожий на Лару. Камера останавливается и начинается прямое воспроизведение. На дворе дождь, человек, похожий на Лару поворачивается к камере с холодным взглядом на лице, нажимает на кнопку пульта — поместье взрывается. Лара уходит в сторону камеры, и последние кадры показывают горящее поместье.

Видеоролик с игровым процессом был выпущен 15 августа 2008 года. В нем демонстрируются локации игры: Мексика, Таиланд и момент, где взрывается поместье Крофтов. В ролике Зип стреляет в Лару, затем Лара достает свои пистолеты и кричит ему: «Бросай оружие Зип, а то сам упадешь». В заключительной сцене, Лара идет в лабораторную комнату, экран резко затемняется, и затем слышен голос Натлы: «Рада видеть тебя, Лара» и показывается дата выхода игры.

СюжетПравить

См. основную статью «Сюжет Tomb Raider: Underworld»

Лара Крофт пытается разгадать секреты древних скандинавских мифов, чтобы найти Авалон — место, в которое много лет назад случайно попала ее мать. В одном из мифов говорится о зловещем молоте бога Тора. Обладающий этим молотом получает силу и могущества разрушения, равную силам богов. Молот Тора открывает ворота в Авалон, Лара пытается заполучить его.

ПерсонажиПравить

  • Лара Крофт — графиня Аббингдонская, археолог-авантюрист.
  • Зип — помощник Лары по технической части, отличный хакер.
  • Алистер Флетчер — археолог, который давал Ларе советы во время начала её путешествий. Был убит двойником Лары.
  • Уинстон Смит — дворецкий семьи Крофт, служивший им на протяжении многих лет. Не одно поколение его семьи работало у Крофтов.
  • Жаклин Натла — впервые Лара познакомилась с Жаклин Натла в 1996 году, когда та наняла девушку для поиска особого артефакта. Позже оказалось, что Натла была одной из трёх бессмертных правителей Атлантиды, но была осуждена за злоупотребление своей властью двумя другими соправителями и заточена на долгие тысячелетия. Артефакт Наследия нужен был ей для того, чтобы заменить расу несовершенных людей своими монстрами. Ларе удалось остановить Натлу на Атлантиде, но её откопала Аманда. Царица атлантов делала вид, что сообщает Аманде всю нужную информацию, а на самом деле манипулировала ею и Ларой ради своих целей. Много лет назад она убила отца Лары.
  • Аманда Эверт — старая подруга Лары, с которой та училась археологии. Во время раскопок в Параисо произошёл обвал и Лара считала, что девушка погибла. Однако на самом деле Аманда нашла камень, вызывающий демона, с помощью чего спаслась. Аманда и её возлюбленный Джеймс Ратланд искали Авалон ради бессмертия, но Лара помешала их планам, в результате чего выяснилось, что именно Аманда виновна в исчезновении матери Лары. Лара щадит Аманду, но отбирает демонический камень. Но позднее двойник Лары возвращает Аманде его. Оказывается, что Аманда не прекратила поисков Авалона и использует Натлу. В конце концов, узнав, что Натла хочет уничтожить мир, Аманда помогает Ларе.
  • Двойник — создание Натлы, впервые Лара встретилась с этим существом в пирамиде на Атлантиде (Tomb Raider I, Tomb Raider: Anniversary), в той версии оно было без разума и кожи и полностью выполняло те действия, которые выполнял его противник, тем самым подвергая себя лёгкому уничтожению. На сей раз оно наделено разумом и, как результат, стало очень сильным противником Лары. Была сброшена в эйтр (в дополнении «Tomb Raider Underworld — Lara’s Shadow», выпущенном специально для XBOX 360, она в него не падает, а приземляется рядом).
  • Амелия Крофт — мать Лары. Летела с дочерью на самолете, который разбился в Гималаях. Из-за Аманды переместилась в Авалон, оказавшийся Хельхеймом, где эйтр превратил её в живого мертвеца.

ТрофеиПравить

См. основную статью «Трофеи Tomb Raider: Underworld»

Система наград очень схожа с Legend и Anniversary, по-прежнему необходимо находить специальные предметы или «секреты» – сокровища и реликвии. Некоторые не так трудно заметить, другие могут быть спрятаны в местах, до которых еще предстоит добраться, а для третьих необходимы исключительно ловкость и изобретательность, чтобы получить их. Всего доступно 179 сокровищ и 6 реликвий. Найденные сокровища открывают страницы в специальном разделе к зарисовкам, раскадровкам и др. В версии для Xbox 360 или PlayStation 3 разблокируют еще и достижения.

Коллекционное издание Править

TRU collectors ru

Российское коллекционное издание.

Российское издание (PC) (Новый Диск)

  • Подарочная коробка с красочной полиграфией
  • Диск с игрой
  • Диск с бонусными материалами
  • Руководство пользователя
  • Картонная статуэтка Лары
  • Двухсторонний постер А3 формата

Американское издание (Xbox 360)

  • Диск с игрой
  • Бонусный диск

РейтингиПравить

Трейлер игры с E3 2008 занял 56 место в глобальном рейтинге «Топ 100 трейлеров всех времён» (англ. Top 100 Trailers of All Time) по версии ресурса Gametrailers.com.

СаундтрекПравить

См. основную статью «Саундтрек Tomb Raider: Underworld»

ДополненияПравить

  • Для Tomb Raider: Underworld были выпущены два небольших дополнения эксклюзивно для Xbox 360: Beneath the Ashes и Lara's Shadow, рассказывающие о событиях, произошедших после окончания игры. В Lara’s Shadow игроку дают возможность сыграть за другого персонажа.
  • Также, эксклюзивно для Xbox 360 были выпущены дополнительные костюмы для Лары:
    • Xbox 360 Classic Costume Pack: основные костюмы из Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.
    • Xbox 360 Wetsuit Costume Pack: два водолазных костюма.
    • Xbox 360 Designer Costume Pack: два костюма, победившие на Монреальском фестивале виртуальной моды Festival Arcadia.[2].
    • Xbox 360 Bonus Level Outfits: 6 новых костюмов, которые были выпущены одновременно с Beneath the Ashes.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики