ФЭНДОМ

Tomb Raider: Underworld: Beneath the Ashes (рус. Tomb Raider: Загробный мир: Под пеплом) — первое дополнение Tomb Raider: Underworld, которое продолжает сюжет игры. Является эксклюзивным эпизодом для Xbox 360.

ОписаниеПравить

Beneath the Ashes — первое из двух загружаемых дополнений, продолжающих приключения расхитительницы гробниц Лары Крофт, стоимость которого составляет 800 Microsoft Points.

Предлагая новые приключения специально разработанные для увеличения опыта в прохождение Tomb Raider: Underworld, Beneath the Ashes отправляет Лару назад к остаткам поместья Крофтов, где она открывает серию огромных никогда невиданных ею пещер и склепов, используемые ее отцом, чтобы защитить и скрыть смертельный источник энергии.

В дополнение добавляет совершенно новую область для исследования, набор состоит из шести новых костюмов и поставляется дополнительными 125 очками достижений.

СюжетПравить

"Совсем недавно я наткнулась на старый файл моего отца, в котором описывается артефакт великой силы. Этот артефакт не только имеет возможность создать трэлей, но и вырезано слово, если произнести его, дает возможность контролировать этих ужасных тварей. Чтобы найти артефакт, я должна вернуться в тайный кабинет отца, находящийся под обломками владений моей семьи".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики